Песни.

59 4 5
                                    

Ассоциации❗

(Яхико!!!);

Какая-нибудь песня Океан Ельзи. Ну серьёзно. От него идёт какой-то вайб доброго паренька, играющего на гитаре и поющего песню про не разделённую любовь.

Там, где для когось тільки лютий за вікном, на моїй улиці давно вже весна...

Конан;

Старые песни Алёны Швец и парочка песен Флёр. В моих хэдканонах на модерн!Конан она бы тосковала за старой Алёной, так как раньше была её преданной фанаткой. Не ожидала поворота событий. Её песня; первое свидание.

Итачи;

Скорее всего это белый шум, реально. Ну а если серьёзно.. Он ассоциируется с Арией. Потерянный рай. Да, точно. Он фанат рока, но по нему не видно. Уборка дома, готовка, романтическое свидание — любимый Кипелов.

Засыпай, на руках у меня засыпай
Засыпай под пенье дождя
Далеко, там, где неба кончается край
Ты найдёшь потерянный рай

Кисаме;

Звуки воды. НУ ПОЧЕМУ НЕТ. Ладно, чего выдумывать, мы в модерн. Ну Металлика там всякая, параллельно Queen.

Какузу;

Все песни по типу: я подарю вам ландыши...
Ласковый май, комбинация. У него произошло вернитеменявэсэсэсэр.
Ну, по всем хэдканонам, он же дед. Всё сходится.

Хидан;

НУ ПОЛМАТЕРИ. Я с малолеткою вдвоем, в девятом я, она в седьмом. В его случае у него есть и полбатери.

Сасори;

Тишины, тишины хочу... Почему именно эта песня Антиреспкта. Он же буквально олицетворение. Уже представляю Сасори на фоне с волками в позе мыслителя под эту песню.

Дейдара;

Зелёный няша крипер.
Шутка. Король и шут, Мираж, дед блонд, я подарю вам ландыши. Он слишком многогранная личность.

Обито;

Ну Сектор газа. Прям его. В частности колхозный панк.
Хэдканон: вашим детям он будет рассказывать, что являлся этим колхозным панком в отрочестве.


Немного русреала.

Реакция Акацуки.[Современное AU.]Место, где живут истории. Откройте их для себя