Знакомство с родителями.

41 4 0
                                    

Пейн;

Он долго волновался насчёт того, как он выглядит и как его примут твои родители. Наверно, не каждый родитель будет в восторге видеть рядом со своей дочерью парня с залитыми глазами, пирсингом по всему лицу, так ещё и с татуировками по всему телу. Но благо родители, ссылаясь на: «В наше время это нормально», довольно радушно встретили его, заставляя все переживания рассеяться.

Конан;

Для старшего поколения вы довольно необычная пара. Опять же, не каждый примет таких отношений.
Но что уж, маленькое напряжение было, но всё равно постепенно отступало.

Итачи;

Он вообще не волновался. Учиха уже знал вашу мать, пришло время знакомства с отцом. Вся встреча прошла чудесно. Итачи весь вечер общался с вашим отцом, уверяя, что с ним вы будете в полной безопасности. И это ведь так.

Кисаме;

Первое, о чём он задумался, так это то, зайдет ли он в дверь. Сильно переволновался и сидел за столом «улыбаемся и машем». Родители, заметив его напряжённость всячески пытались его успокоить, но там уже ничего не поможет. Всё же кое-как растворив тревогу, они спокойно поговорили. Интересно, куда же делась его самоуверенность?

Какузу;

Он, как настоящий джентльмен, купил цветы вам, вашей маме и торт вашему отцу. Сразу скажу, что он им явно понравился.

[ — Что сказали твои?]

[ — Мама теперь грызёт отца, что он ей не дарит такие букеты. А папа молча слушал, потому что доедал торт, который ты принес.]

[ — Теперь каждый раз передавать цветы маме?]

Сасори;

Он плыл по течению. Ещё один, которой не боится ни бога, ни чёрта. Он чувствовал себя так, будто всю жизнь их знает и живёт под одной крышей. Родители одобрили. Все счастливы. Кажется, твоя мама его любит больше, чем тебя.

Дейдара;

Нервничал. Нервничал. Очень нервничал. Всячески искал причины, по которым он не понравится твоим родителям. Длинные волосы, чёрные ногти(чёрт, да он даже лак стёр с ногтей перед встречей), татуировка на руке. Даже к росту к своему прикопался, мол, а вдруг отец скажет, что мелкие не нужны ему. В итоге на встречу с родителями он пришёл без накрашенных глаз, черных ногтей, а волосы были собраны в низкий хвост.(Движ-малина, Дейдарка сегодня наглаженный). Встреча прошла хорошо, родителям понравился.
И казалось бы, где самоуверенность этого парня? Улетучивается сразу, как только дело доходит до родителей любимой.

Обито;

Был относительно спокоен. Он просто не озвучил тебе все свои мысли. Он долго думал, что сказать насчёт своего шрама. Но всё-таки надеялся, что до распоров про этот элемент его внешности не дойдёт.
С родителями он был спокоен и даже перекинулся парочкой шуток с отцом.

Реакция Акацуки.[Современное AU.]Место, где живут истории. Откройте их для себя