«Я пытался уйти от любви».

111 8 6
                                    

Пейн;

Всеми силами он пытался разлюбить тебя. Он изменил. Он не может спать с тобой в одной кровати, зная, что натворил. Но он не может этого сделать, ведь девушка слишком невинна, и даже, возможно, не думает, что её любимый так поступил. Или, это маска?

Конан;

Она не может находиться рядом с тобой, но она никогда не покажет этого. Женщина не может объяснять причину своего резкого негодования.
Она ищет момент, чтобы сознаться во всём. Но хватит ли у неё сил на такой шаг?

Итачи;

Он понимает, что делает?

Курит на балконе, смотря вниз на ночной город. Его женщина сейчас в их |пока что| общей спальне. Приходит в себя после бурного часа, проведённого с Учихой. Она же ничего не подозревает, ведь так? Он... Разлюбил её? Ну и всё тут, что ещё сказать. Ему больно от того, сколько боли он принесёт тебе, когда со временем не сможет стерпеть этого душевного груза.

Кисаме;

«Твоё имя давно стало другим».

Он уже давно нашёл новую женщину, и как можно подумать, без зазрения совести наведывается к ней, пока ты ждёшь его с работы вместе с десятилетним сыном.
Без угрызения совести он трахается с другой, пока вдруг случайно не произносит твоё имя. И ступор. Он слишком увлёкся.

Какузу

Он делает вид, что слушает твой рассказ. Как бы это не звучало, ты надоела ему. Ни своим говором, ни присутствием, ни чем-то подобным. Просто надоела..? Он не может описать свои чувства, когда просыпается с тобой. Он просто тяжело вздыхает, понимая, что ты та, которая всё же нужна ему.

Хидан;

На удивление, он не пошел налево. Он даже не понял, что делает, и что происходит.

Он просто смотрит на тебя... Не с тем огнём, что было... Глаза потускнели. Может, у него есть ещё та совесть? Он просто смотрит на счастливую тебя рядом с собой и прокручивает моменты, когда скажет те три слова.

[ — Я хочу расстаться.]

Сасори;

Он лежит с тобой в одной кровати. Как так случилось, что он резко перестал «любить всем сердцем» свою жену? Она уже мирно спит, а он смотрит и лишь думает, что же сделалось не так? Подавать на развод поздно. Он ждёт дочь.

Дейдара;

Он опирается щекой на кулак, сидя напротив тебя за столом. Ты что-то смотришь в своём телефоне, посмеиваясь, протягивая ему, чтобы показать. Он пытался понять, как мог полюбить другую, если лучшая девушка всегда была с ним, и, можно подумать, всегда будет. Он в замешательстве. Делает вид, как ни в чём не бывало, смеясь с того чёртового видео.

Он раб своих чувств.

Обито;

Ты больше не привлекаешь его.
Он не может находиться с тобой под одной крышей.
Он не может спать с тобой в обнимку.
Ему стыдно, что он не сдержал свои пустые обещания.

Только когда ты уже собрала свои вещи и съехала, он осознал, что случилось, вздохнув свободной грудью.

Реакция Акацуки.[Современное AU.]Место, где живут истории. Откройте их для себя