5) Т/и высокого роста.
Допустим, рост 1,90. Меньше или больше - решать вам.
Пейн(1,75):
Он ещё никогда не смотрел на кого-то снизу вверх. А вот теперь получили свою любимую и почувствуй, каково это.
Конан(1, 69):
Ей всё равно какой у тебя рост. Она любит тебя любой, будь хоть 1,40, да хоть 1,90. Но минус конечно есть: тебе приходится наклоняться, чтобы она поцеловала тебя, а на день это происходит более 20 раз. Вот правда.
Итачи(1,78):
Ему тоже всё равно? Скорее да. Ты единственный родной человек для него, он даже не замечает разницу в росте на 12 сантиметров.
Кисаме(1,96):
Он выше тебя, хоть и не на много. Он не боится, что во сне придавит тебя или вдруг не заметит, если ты пройдёшь рядом. В общем, ему очень нравится твой рост.
Хидан(1,77):
- Жаль, подлокотника нема...
Его очень не устраивает, что ты выше него и он будет всегда напоминать об этом и подкалывать тебя, а после чего получать подзатыльник и закрывать рот на замок. Но, увы, не на долго.
Какузу(1,85):
Из-за того, что он крупного телосложения разницы в 5 см не заметно. Мужчину всё устраивает во внешности его принцессы, и он сделает всё, чтобы тебе было хорошо.
Сасори(1,63):
Давайте скинемся и купим ему стремянку.
Дейдара(1,66):
Он отчаянно пытается подрасти.
Обито(1,82):
Ему абсолютно параллельно. Он обращает внимание не на твой рост, а на твой внутренний мир.
Иу, мало, но мне простительно. Я ещё не отошла от учебного года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки.[Современное AU.]
FanfictionЯ выросла, и надеюсь, реакции будут не настолько кринжовые, как в прошлый книге...