Луна светила так ярко, что твои коготки сами по себе заострились.
Волосы развивал лёгкий ветерок.
- моя маленькая Волчиха, - сзади послышался спокойный голос мамы. - Луна с тобой будет везде, она защищает тебя, не прощайся с ней.
Ты подошла к ней и обняла, - о мам, я прощаюсь не с луной, а с родным краем.
Она прижала тебя и погладила по голове, - в новой школе тебе понравится, уверена, ты и не вспомнишь о нас.
- ну мам, я вас очень-очень сильно люблю, не говори так.
Вы пошли домой. Попрощавшись со всей семьёй ты взяла два своих чемодана и коробку. Вместе с отцом вы поехали к станции.
- ну что, дорогая, волнуешься?
- да, на самом деле, я не хотела чтобы в моей обычной школе узнали, что я оборотень.
Отец вздохнул, - что случилось того не миновать, уверен в школе для изгоев ты найдёшь друзей.
Вы обсуждали твою новую школу и болтали о своем.
Наконец-то вы приехали на станцию. Отец помог тебе с вещами и цмокнул в лоб, - давай, Т/и, удачи тебе и не кусайся там.
- ну, пап, хе-хе, не буду.
Уже потихоньку поднималось солнце как ты ехала. Слушав музыку время неслось незаметно, ничего твою волчью натуру не беспокоило.Приехав на станцию ты еле как вытащила все свои вещи. Спускаясь спиной назад из поезда и таща свои вещи, ты споткнулась и начала падать. Как вдруг, чьи-то теплые руки поймали тебя.
- ой ой, ещё бы чуть-чуть и упала бы, аккуратнее надо.
Красивый, высокий, Парниша с хвостиком придержал тебя и помог спуститься, - меня отправили за тобой из школы. - он осмотрел меня, - боги, сколько чемоданов, давайка мне их, а сама неси коробку.
- большое спасибо, меня Т/и зовут.
- красивое имя, а я Ксавье.
Пока вы шли, он рассказывал про школу, а ты внимательно его слушала.
Ксавье, был того же возраста, что и ты, но был на сантиметров 20 выше тебя.Директор встретила тебя с теплыми объятиями (сделаю вид, будто-то бы она решила воскреснуть), тебя заселили к Энид и вы почти сразу подружились^^ два оборотня очень хороша поладили
Ты разложила вещи и отправилась в библиотеку. Та сидел твой знакомый Ксавье и что-то рисовал. Подсев к нему ты увидела свой портрет