Угадать?
Цяо Яньчжоу чувствует предвкушение после ответа ThoseStolenBlueBuffs, но он быстро отмахивается от этого чувства, собравшись с мыслями.
Думая об этом, весенний сплит SPL сейчас в самом разгаре в городе S. В этот решающий момент, если у какого-либо профессионального игрока есть время, чтобы поднимать ранги, используя его учетную запись смурфа, он, вероятнее всего, кто-то из низкоуровневой команды и, самое большее, он может быть мелкой сошкой. С другой стороны, техника этого игрока Орианны и понимание игры настолько выдающиеся, что Цяо Яньчжоу сомневается в его личности.
BoatIdlingBy: может быть... ты не профессионал
ThoseStolenBlueBuffs: почему?
BoatIdlingBy: разве профессиональные игроки не должны тренироваться прямо сейчас?
ThoseStolenBlueBuffs: кто сказал?
BoatIdlingBy: да ладно, это здравый смысл
BoatIdlingBy: SPL запустился некоторое время назад
ThoseStolenBlueBuffs: действительно
BoatIdlingBy: ......
По какой-то причине Цяо Яньчжоу задался вопросом, знает ли он вообще, что такое SPL.
BoatIdlingBy: семпай, можешь использовать свой микрофон? лень продолжать печатать
ThoseStolenBlueBuffs: Нет
BoatIdlingBy: ......
По мере загрузки игры вверх, пять чемпионов из союзной команды прибывают на красную сторону Ущелья призывателей.
Чемпион, которого выбрал StolenBlueBuffs, Шая, носит плащ из красивых перьев. Она взмахивает им и выходит, несколько секунд спустя, из базы. Хотя некоторые говорят, что Шая недавно потеряла навык «Божья милость», так как ее несколько раз изменяли, дизайн этого персонажа по-прежнему ужасно очарователен.
ThoseStolenBlueBuffs (Шайя): хочешь убивать?
BoatIdlingBy (Рэйкан): мечтаю об этом
ThoseStolenBlueBuffs (Шая): пошли
BoatIdlingBy (Рэйкан): куда?
ThoseStolenBlueBuffs (Шайя): убивать и красть бафф
BoatIdlingBy (Рэйкан): вау, так профессионально
Цяо Яньчжоу сначала думал, что он шутит. Ведь ни один АДК не был настолько глуп, чтобы вторгнуться в джунгли вместе с поддержкой. Он никак не ожидал, что его глупый АДК всерьез отправится прямо во вражеские джунгли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomanceНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...