20 минут — это не мало и не много.
На самом деле, в прошлом турнире SPL EG получили барона на 20-й минуте и разорвали связь. Это был славный момент, но, в конце концов, такого нельзя было добиваться, это было не то, что можно было делать каждый раз.
Но на этот раз команда Гу Цзысина была решительной. Не говоря уже о том, что с таким составом игры прекрасная возможность для EG выиграть была действительно до 20 минут. Если бы игра затягивалась дольше, это дало бы миду и АДК достаточно времени для масштабирования, а EG стал бы несравненно пассивным.
И эти 20 минут уже считаются обнадеживающей оценкой.
Но все в EG оправдали их ожидания. Всего за 15 минут WG увидела, как несколько их башен были разрушены до основания. Поклонникам EG уже не терпелось закричать о победе.
Когда игра достигла 20-минутной отметки, помимо полосы Фу Сяохая, где внутренняя башня не была полностью разрушена, две другие полосы уже подтолкнули миньонов к их башне-ингибитору.
Цяо Яньчжоу, сидевший перед телевизором, смотрел с глупым выражением лица. Он мог отчетливо наблюдать за каждым движением и деталью Гу Цзысина, и время от времени в эфире можно было увидеть лихое лицо Гу Цзысина...
Но Лян Дун на стороне, скорее всего, был не так счастлив. Его собственная команда, которую он поддерживал, которая считалась одной из самых известных команд, неожиданно была вытеснена на свою базу за 20 минут аналогичной командой. Не имело значения, кто это был, они все равно стали бы враждебными.
«Давайте все дружно поаплодируем, чтобы поздравить EG с победой в турнире!»
Когда у башни WG осталась половина здоровья, двое комментаторов уже нетерпеливо объявили результат состязания.
EG выиграли. Это была неожиданная, но ожидаемая победа.
Сразу после этого они увидели, как пять участников EG встали и подошли к пяти участникам WG, чтобы пожать друг другу руки. Когда Гу Цзысин шел перед Лиер, трансляция намеренно нацелила камеру на них.
В объективе камеры Лиер выглядел так, будто улыбался, но по его выражению лица у него не было дружеского отношения.
Но Гу Цзысина это не заботило. Не говоря уже о том, что в альянсе он имел старшинство. На самом деле не стоило пытаться конкурировать с этим новичком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomanceНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...