GML — это трехдневное крупномасштабное офлайн-мероприятие, организованное Riot China, разработчиком игры ЛОЛ, и различными киберспортивными командами, участвующими в лиге SPL.
В прошлом году это мероприятие проводилось в третий раз, и его популярность продолжала расти, поэтому оно проводится уже четвертый год.
Даже при наличии большого количестве мест, зал всегда битком набит в дни, когда проводится GML.
Цяо Яньчжоу сжал кулак и нахмурил брови, когда прочел выделенную красным жирным шрифтом строку на официальном сайте GML: «БИЛЕТЫ GML 2017 РАСПРОДАНЫ». Он так разъярен, что чуть не дает себе пощечину.
АААА, МОИ БИЛЕТЫ!!
Цяо Яньчжоу лежит на кровати и угрюмо смотрит в потолок, как бесцельный человек, жалко потерявший свою единственную мечту.
Что я должен делать? Должен ли я купить билет у спекулянтов в день мероприятия....
Цяо Яньчжоу глубоко вздохнул. GML проводится уже три года, и он посещал его каждый год, но в этом году...
Мысль о том, что он пропустит GML в этом году, еще больше раздражала его. Сегодня, вероятно, будет еще одна бессонная ночь, он решает встать и запустить игру на своем компьютере.
Он бросает взгляд на список своих друзей и понимает, что божественный игрок в сети.
BoatIdlingBy: привет, мастер, давай повеселимся
ThoseStolenBlueBuffs: я думал, ты ушел
BoatIdlingBy: да, но вернулся, так как не могу уснуть
ThoseStolenBlueBuffs: почему?
BoatIdlingBy: звучит нелепо, но
BoatIdlingBy: я упустил шанс получить билет на GML, которого ждал целый год! Черт возьми, да!
ThoseStolenBlueBuffs: ......
BoatIdlingBy: давай, совершим пентакилл*, чтобы успокоить мой разум
ThoseStolenBlueBuffs: у меня есть несколько билетов, хочешь?
BoatIdlingBy: мой божественный герой, без шуток, пожалуйста
BoatIdlingBy: ...... подожди, ты серьезно?
ПП: *максимально возможное количество убийств вражеских чемпионов с интервалом не более пяти секунд между смертями
Вау, он что, один из тех спекулянтов?
Цяо Яньчжоу сначала подумал, что он, должно быть, шутит, но, если подумать, он не похож на того, кто валяет дурака, так что, возможно, он говорит правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomanceНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...