2 внезапная встреча/передоз

289 20 0
                                    

Когда такси подъехало к дому, Т/и оплатила и вышла. Закурив сигарету ты решила прогуляться. Зайдя в тёмный переулок и облокотившись о стену, докуривая и выбрасывая бычок, ты услышала быстрые шаги и чей то крик вдали. Выглянув за угол на тебя наваливается тело, прижимая к стене и затягивая в поцелуй. Ты слышала пробегающих мимо людей, не стала отстраняться, ведь бывала в таких ситуациях, когда раскидывала наркоту. Когда тех типов не было слышно ты отстранилась от человека.

В - Спасибо за помощь, принцесса

Девушка улыбаясь подмигнула.

Т - Виолетта? Что случилось? Кто те парни?

В - Не много ли вопросов? Можно сказать, что я немного встряла. Это были копы.

Т - Ты вообще с ума сошла? А если бы тебя поймали.

В - Ну не поймали же)

Девушка последний раз взглянула на тебя и скрылась в противоположную сторону от копов, ничего больше не сказав. Постояв немного и переваривая все, что произошло ты направилась в сторону дома.

Т/и ☁не так я планировала первый поцелуй с ней.. ☁

С такими мыслями и добралась домой, зайдя в квартиру ты прошла на кухню, выпила стакан воды залпом, сняла одежду и без сил упала на кровать, моментально заснув.

***

Проснулась ты от вибрации телефона, не открывая глаза, ты подняла трубку

Т - Слушаю

Ели выдала из себя ты, начиная опять погружаться в сон.

Л - Т/и..ты можешь приехать?

Поникший голос подруги сразу вывел тебя из сонного состояния.

Т - Лиза? Ты где?

Подрываясь с кровати и ища свои вещи расспрашивала девушка.

Л - Я дома.. мне очень плохо.. я не знаю, что со мной... такое впервые

Т - Так жди меня там, ничего не делай, я скоро буду.

Девушка сбросила звонок, паралельно натягивая штаны. Взяв с собой сигареты, ключи и телефон, девушка заказала такси и выбежала из квартиры.

Т/и ☁лишь бы она ничего не натворила пока я еду.. ☁

pov: avtor

Сев в машину, девушка попросила ехать побыстрее, радовало, что в 5 утра не было особо машин. Доехав за 15 минут до нужного адреса, девушка выбежала из такси, подбегая к подъезду и поднимаясь на 4 этаж. Добравшись к нужной квартире, она принялась стучать, дверь долго не открывали, девушка решила дёрнуть ручку, дверь была открыта. Забежав в квартиру, Т/и направилась в комнату подруги. Девушка лежала на кровати с закрытыми глазами, почти не дыша.

sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя