3 наркотики убивают самых близких

248 22 1
                                    

Когда раствор закончился, Т/и аккуратно вывела углу из вены, вытерев остаток крови тем самым полотенцем. Руки немного дрожали, ты не хотела сделать Лизе как-то больно.

Т - Так, теперь таблетки..

Ища что-то, чем можно запить таблетки, ты осматривала комнату. На столе стояла почти пустая бутылка воды. Подойдя к кровати, ты присела на корточки.

Т - Выпей, Виолетта сказала, что должно полегчать.

Протягивая таблетки и бутылку воды, произнесла ты.

Девушка выпила то, что ты ей дала и легла обратно, почти сразу же засыпая. Облокотившись о спинку кровати, ты переваривала все, что произошло, вскоре тоже закрывая глаза.

***

Проснулась ты от телефонного звонка.
Это был телефон Лизы. Встав и найдя телефон, ты ответила.

В - Фух, ответила, значит кто-то из вас точно жив.

Послышался знакомый голос из трубки.

Т - И тебе доброе утро, Ви.

Зевая и поглядывая на подругу, которая мирно спала, укутавшись одеялом, произнесла ты.

В - хаха, время видела уже три часа дня, а вы всё сопите.

Т - Ночька не выдалась..

Взглянув на стену с часами и убедившись во времени, сказала Т/и.

В - Ты мне сейчас нужна, через час хочу тебя видеть в клубе, адрес знаешь и захвати бутылку с раствором, прочее и дуй сюда.

Договорив, Виолетта сбросила трубку.
Ну не много о себе возомнила? Но делать нечего, да ты и сама хотела увидеть её. Потянувшись, ты подошла к столу положить телефон, но заметила под ним пакетик с белым порошком. Положила его в карман. Мало ли пригодится Ви.
Подойдя к подруге, ты начала её будить.

Т - Солнце, вставай..

Ты начала трясти слегка её плече, от чего она сразу открыла глаза, приподнявшись.

Л - .. уже утро?

Т - День. Как чувствуешь себя?

Л - Ну.. как тебе сказать. Не очень. Меня подташнивает и я хочу дико пить.

Т - Надеюсь скоро пройдет.

Подкинув ей бутылку воды и выйдя из комнаты, ты направилась в ванную комнату.
Набрав в ладони холодной воды и плеснув её в лицо ты посмотрела в зеркало, оперевшись руками о раковину. Видок был Марко говоря не очень. Мешки под глазами, потрёпанные волосы. Приведя себя в порядок ты прошла на кухню, где уже шумел чайник.

sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя