В - Развлечемся?)
Спрашивала ухмыляясь девушка, не отрывая взгляд от дороги. Машина ехала с бешеной скоростью, что не особо нравилось Т/и. Мало ли, что у татуированной на уме. Заканчивать так скоро жизнь не хотелось.
Т - Я кушать хочу. - Девушка пристегнулась, готовясь к худшему исходу. Если, что и случится, она хотя бы не вылетит в окно, как её водитель. - А ещё я хочу объяснений.
В - Может в мак?
Девушка чуть сбавила скорость, смотря на обеспокоенное выражения лица девушки.
Т - Ты лишила меня ужина, так что действуй. Вези куда хочешь, только за твой счет.
В - Да без проблем. Мне же вообще делать нечего, от слова совсем.
Съязвила девушка, продолжая везти машину.
Т - Вот и славно.
Не обратив внимание на сарказм татуированной, девушка расслабилась. В салоне стало жарко. Печка включена что-ли?
Т - Можешь начинать. Того парня ты подослала?
В - Почему сразу я? Может ты ему понравилась и он решил последить за тобой?
Т - Даа? Так бы ты сразу приехала. Ты явно с ним знакома, по твоему выражению лица можно было понять, что вы знакомы.
Т/и смотрела в окно. Вид за ним мелькал, машина обгоняла всех вокруг.
В - Мы с тобой знакомы от силы день, ты не можешь дделать выводы на мой счёт. - Руки шатенки сжимали руль - может я решила просто переспать с тобой? Строю из себя героя, спасаю принцессу от всех бед.
Т - Есть одно "но". Ты не герой, а злодей.
Поправляет девушку Т/и, смотря на внимательное татуированное лицо. Как её глаза, не отрываясь, смотрят на дорогу, а губы сжимаются в тонкую полосу.
Т - Злодей, который рушит жизни людей. Тебе самой это нравится? Торговать наркотой, смотря как жизни людей рушатся.
Из уст девушки это смешно звучало, ведь буквально год назад она занималась тем же. Так же руша чью-то жизнь. Но делать было нечего, как то жить нужно было. И девушка выбрала далеко не из правильных путей заработка, она это понимала.
В - Скажешь ещё что-то на эту тему, окажешься на трассе одна, моментально. - Девушка замедляет скорость, кидая злобный взгляд на
Т/ф - Не тебе меня осуждать. Я тебе не подружка, чтоб ты так со мной разговаривала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction•малышка, если ты читаешь это, то меня уже нет... так было нужно, я не хотела, чтоб с тобой что-то случилось и прошу, не вини себя в этом...Пишу сейчас со слезами на глазах, вспоминая наши счастливые моменты. Ты изменила мою жизнь с ног до головы, п...