5 тату как у нее

253 23 5
                                    

Когда т/и открыла глазки, за окном уже было темно.

Т - Уже ночь что ли?

Разговаривала сама с собой девушка, вставая с кровати и плетясь на кухню.
В холодильнике ничего не оказалось.

Т -Да лаадно.

Проскулела девушка и пошла в комнату переодеваться, взяв телефон она написала подруге.

Т -*Привет, не спишь?*

На часах было 22:07. Ответ не заставил себя долго ждать.

-*Привет, нет, не сплю, а что?*

-*Не хочешь сходить со мной в кафешку, есть хочу, а дома ничего нет.*

-*Без проблем, минут через 15 выходи*

Юля Чикина жила в соседнем подъезде, поэтому встречи с ней были на постоянной основе. Девушки познакомилось около ларька, покупали одинаковые сигареты, так и закрутилось общение. Она была младше Т/и на 2 года, но это никак не мешало.

Переодевшись в свободные голубые джинсы и накинув сверху белую толстовку, девушка поспешила к выходу, попутно снимая джинсовку с вешалки. Выйдя из квартиры и закрыв ее, блондинка побежала вниз по лестнице. Открыв дверь её встретил прохладный ветер.

На скамейке около подъезда сидел мужчина весь в чёрном, лицо закрывала кепка и маска.

Т - ☁Маньяк, хах, вот сейчас меня и убьют☁

Усмехнувшись своим мыслям девушка прошла мужчину и направилась к нужному месту. Где уже её ждал знакомый силуэт.

(Юля - Ю)

Ю - Привет - раскрыв руки для объятий произнесла девушка.

Т - Приветик.

Ю - Мне нужны сиги, пошли в магаз.

Т - Какие сиги, я есть хочу.

Ю - Да ладно тебе, мы быстро. Я поделюсь сигареткой)

Это быстро продлилось около 20 минут. Выйдя из магазина девушки направились в сторону ближайшего кафе, покуривая вишнёвые сигареты.

Т - Чем занималась на выходных?

Ю - Да дипломную пишу. Я уже так устала, ты не представляешь.

Т - А как же "студенческая жизнь самая лучшая" ахахп.

Ю - Она лучшая, когда есть тусовки и алкоголь, но не это всё.

Жестикулируя руками, возмущалась Чикина.
Девушки уже дошли до кафе и присели за свободный столик.

sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя