Т/и никогда не задумывалась о смерти. До восемнадцати лет она казалась чем-то далёким, неизвестным ей. Она не могла понять: Как человек может исчезнуть навсегда? Уехать может, прекратить с ней общение тоже. Но вот исчезнуть навсегда для всех...
Первая смерть близкого человека, после матери, была связана с Костей. Жизнь Т/и была разделена на "до" и "после". Напоминание того, что человека больше нет - была могила с его фотографией. А так её преследовало ощущение, что парень просто уехал. Может, девушка так себя успокаивала.
Р - Ты же понимаешь, что это не совпадение
слышит Т/и уже знакомый голос. Ей было не сложно догадаться, о чем идёт речь.
Р - Он думал, что это она.
В - Я знаю, Рони - в голосе были слышны нотки раздражения - и что теперь? Он сделал выбор, теперь им всем стоит поплатиться за содеянное.
Р - Ты уверена, что это были Крипс?
В какой раз спрашивает Рони, делая акцент на странном слове. Т/и не знала его значения.
В - А на карточке что-то другое написано?
Р - Их могли подставить!
В - Это их фишка, ты знаешь! Только они могут громко заявлять об убийстве, хвастаясь этим. Они перешли черту и ты это прекрасно понимаешь. Но не хочешь признавать, так как прикрываешь Мишель, которая трахается с их лидером!
Р - Ты знаешь?
В - От меня нельзя ничего скрыть.
Голоса замолкают и в комнате появляется Виолетта с кружкой в руке. Т/и сидела на кровати, поджав к себе ноги. Она смутно помнила, что произошло. Ви пришла к ней в квартиру и, увидев состояние хозяйки квартиры, отправила её в комнату отдыхать. А после пришла Рони. Полиции не было.
В - Ты как?
Тихо спрашивает Ви, присаживаясь на край кровати. Девушка лишь молча смотрит
В - чая у тебя не было, зато нашла в холодильнике молоко, выпей.
Т - Спасибо
Шепчет Т/и, дрожащими руками принимая кружку. Виолетта молча наблюдала, а в комнату зашла Рони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic•малышка, если ты читаешь это, то меня уже нет... так было нужно, я не хотела, чтоб с тобой что-то случилось и прошу, не вини себя в этом...Пишу сейчас со слезами на глазах, вспоминая наши счастливые моменты. Ты изменила мою жизнь с ног до головы, п...