Т/и сидит на краю кровати, сжимая в пальцах сигарету. Утро казалось чем-то тяжёлым и невыносимым. Девушка ни в какую не хотела вставать, но работа сама себя не сделает. Радовало, что ехать никуда не надо было. Плотные, чёрные шторы не позволяют солнечным лучам проникнуть в комнату, сохраняя в ней полумрак и прохладу. Т/и вчера знатно так выпила, об этом говорило лёгкое покалывание в голове и пустая бутылка виски. М-да, стресс говорит сам за себя.
Девушка редко проявляла эмоции. Ей всегда было наплевать на происходящее вокруг, она так думала. Но сейчас до неё дошло, что просто не было в жизни безвыходных ситуаций. Были лишь маленькие проблемы, не наносящие никакого вреда и стресса. А сейчас... Всё по-серьёзному. Всё по-настоящему. Т/и стряхивает пепел с сигареты в пепельницу и вновь затягивается, глядя на рядом лежащий телефон. Хотелось позвонить Виолетте. И не для того, чтобы услышать её сладкий голос, нужно было узнать что случилось с Шумой. Рони и Виолетта так быстро покинули квартиру девушки, что не осталось без внимания. Ещё это откровение Виолы...Т/и многого не понимала. Как эти группировки существуют несколько лет, даже никак не заявив о себе. Неужели, полиция даже не догадывается, что творится в городе? Слушая Виолетту, в голове появилась очень большая и яркая картина. Их же там не десятки, сотни, а то и тысячи людей находятся в этих группировках. И о них никто не знает?
Взяв телефон в руки, Т/ф находит нужный контакт. "Лиза". Было десять утра, с надеждой, что девушка уже проснулась, блондинка набирает номер. Сначала слышатся долгие и длинные гудки. Надежда, что с девушкой удастся поговорить начинает пропадать, но на проводе слышится тихое:
Л - Алло?
Т - Привет. Спишь?
Спрашивает Т/и, подходя к окнам. Спать девушка уже не будет, поэтому шторы можно отодвинуть, пропуская свет.
Л - Ага.
Чуть ли ни шёпотом произносит девушка.
Т - Как ты себя чувствуешь? Мы могли бы встретиться сегодня вечерком.
Предлагает Т/и, поморщившись. На улице слишком ярко.
Л - Не могу, у меня... Работа сегодня.
Такой же тихий и охрипший голос. Заболела?
Л - Давай в другой раз.
Т - Окей, в следующий раз ты не отделаешься.
С усмешкой произносит девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction•малышка, если ты читаешь это, то меня уже нет... так было нужно, я не хотела, чтоб с тобой что-то случилось и прошу, не вини себя в этом...Пишу сейчас со слезами на глазах, вспоминая наши счастливые моменты. Ты изменила мою жизнь с ног до головы, п...