4 прощай

225 22 2
                                    

Выйдя из клуба Т/и достала свои любимые вишнёвые сигареты, закурив одну. Нехватка никотина говорила сама за себя. Уж много в последнее время всего навалилось.

-Девушка, ещё раз повторяю, я не могу вас впустить внутрь, вас нет в списке!

Охранник кричал на какую - то девушку с короткими волосами.

-Да ты не понимаешь, мне надо туда!

Девушка тоже не отставала от парня, так же крича на него. Её внимание привлекла стоящая не далеко Т/и.

-Ты же была там? Знаешь Шуму или Вилку?

Т - Нет. - сухо ответила Т/и, делая затяжку. - не знаю.

- Жаль.

Т/и уходит от клуба, в направлении метро. Какая то она странная. Может новый клиент?
Та дедушка смотрит вслед нашей блондинке.

-Да, меня не пустили, как и ожидалось. Но я кажется знаю, как на них выйти. Начинаю слежку, всё доложу, на связи.

  ***

Дорога до дома заняла больше времени, что в планы девушки не входило.

Т -*Ты как? *

Девушка отправляет сообщение своей подруге.

Л -*Да нормально всё, скоро на работу пойду*
Девушка работала на кладбище, что не очень нравилось Т/и, мало ли какие дебилы по кладбищу могут ходить по вечерам.

Т -*Ладно, если что, пиши, звони*

Л -*Хорошо*

Закрыв диалог с подругой, в голову полез недавний разговор с Крис и Виолеттой. Про него она не собирается пока говорить. Всему своё время.   

***

Вечереет, на улице дует прохладный ветерок, а Лиза направляется в сторону кладбища. Ей нравилась эта работа, тишина и спокойствие. Её никогда не пугала эта аура. Никто не отвлекает и "клиенты" тихие.
Принявшись за работы она начала убираться и приводить могилки в порядок. Закончив она закурила сигарету, увидев неподалёку знакомый силуэт. Дрожь прошлась по всему телу. Она никак не думала, что встретит её здесь

К - Как же ты меня напугала этой ночью.

Шепчет девушка, прижимая ближе индиго. Лиза кладёт руки на шею любимой, цепляясь за неё, как за самое ценное в её жизни. Девушка и правда стала самым дорогим человеком в её жизни.

Л - Тогда почему приехала тогда не ты, а Вилка?

Отрываясь и заглядывая в глаза, сказала Лиза.

К - Она уже сталкивалась с этим, было правильнее послать её.

Произнесла Крис кладя руку на щеку младшей, та же как кот прижимается к ней ещё сильнее. Крис здесь, рядом, значит всё хорошо.

К - Я здесь не просто так.. я пришла попрощаться.

Внутри девушки всё перевернулось..

Л - Что ты сказала..?

"Пускай это будет всё сон или глупая шутка.. "

К - Ты всё слышала, нам больше нельзя общаться.

Отвечает Крис, взгляд холодный, не как раньше.

Л - Но.. почему? Если это из-за наркоты, то я.. я брош..

К - Не бросишь.. пока я рядом, ты продолжишь употреблять. -отстраняясь ответила Крис - а я этого не хочу.

Л - Нет нет нет, ты ошибаешься.

Быстро тараторила та, хватаясь за девушку, как за спасательный круг.

Л - Прошу, не бросай меня, нам же было хорошо, я же тебя люб..

К - Замолчи. Просто заткнись!

Уже кричала Крис, вырывая свою руку

К - Всё конечно Лиз, забудь всё, что нас связывало. Дорожка закончилась..

Л - Нет, прошу...

К - Твоя дорожка закончилась, но не для меня

Шептала Крис, смотря на девушку. Всё.. это конец.

К - Прощай индиго..

Посмотрев последний раз в такие родные глаза, Крис исчезает за мраморными памятниками, оставляя девушку одну, та падает на колени, закрывая лицо руками. Слезу стекают по шёлковым щекам. Она одна. Одна.
Даже Крис от неё отвернулась.

Л - Прошу.. не оставляй меня одну..

Шепчет Девушка смотря вдаль, но никто уже не появится. Она одна.. снова.

небольшая глава, возможно сегодня вечером выпущу ещё.

sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя