Т - Не хочешь чаю?
Спрашивает Т/и, когда они подъехали к её дому. Сейчас не хотелось быть одной от слова совсем. Да и Ви, наверное, устала. Целый вечер за рулём.
В - У тебя его в прошлый раз не было.
Напоминает шатенка, аккуратно паркуясь на свободном месте, прямо напротив дома.
Т - Так я купила. Зеленый чай с вишней.
В - Ну раз уж с вишней, то отказать не могу.
С улыбкой говорит Виола, выходя из машины. Т/и победно улыбнулась, следуя примеру Малышенко.
Как только девушки оказались в квартире, Т/и моментально была прижата к стенке в коридоре.
В - Только ли на чай ты меня пригласила?
Шепчет Виолетта, наклоняясь к лицу девушки. Она ощущала тяжёлое дыхание Т/и на своём лице, что сводило с ума.
Т - А от тебя ничего не скрыть.
Отвечает девушка с победной улыбкой, поднимая взгляд на татуированную. Глаза горят в желании, как самый сильный лесной пожар.
В - Ненасытная.
Произносит Виолетта, жадно впиваясь в губы девушки. А сама как будто лучше. Ты же хочешь, чтобы она извивалась под тобой, подобно змеи. Чтобы произносила твоё имя, содрогаясь в очередном оргазме. Т/и отвечает, пытаясь взять инициативу на себя. Но Ви непреклонна, лишь прикусывает губу девушки за такую выходку. И в ответ получает стон, который сводит с ума. Стягивая с друг друга верхнюю одежду, девушки медленно продвигаются в спальню, не в силах оторваться друг от друга. Когда Т/и ощущает, что не может идти дальше из-за кровати, шатенка бесцеремонно толкает девушку на кровать, надвисая сверху. Блондинка чуть ли не задыхается от возмущения. Губы татуированной накрывают чужие. Такой желанный поцелуй, как будто он сейчас решит все проблемы. Руки Т/и уже свободно гуляли по затылку Ви, зарывая пальцы в тёмных волосах, оттягивая их сторону. Играть должны две стороны. На такую наглость шатенка лишь сильнее начинает впиваться в губы, прикусывая их чуть ли не до крови. А Т/и нравится. Нравится быть под ней, нравится показывать характер. Руки Малышенко спускаются к толстовке, поднимая её вверх и снимая такую ненужную вещицу. А под ней ничего не оказалось.
В - Миледи, вы, похоже, забыли свою вещицу в машине
Шепчет Ви, проводя языком по набухшим розовым соскам. Такое действие вызывает протяжный стон. Такой долгожданный. Заставляющий действовать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic•малышка, если ты читаешь это, то меня уже нет... так было нужно, я не хотела, чтоб с тобой что-то случилось и прошу, не вини себя в этом...Пишу сейчас со слезами на глазах, вспоминая наши счастливые моменты. Ты изменила мою жизнь с ног до головы, п...