К. Ш - Не хотите вернуться домой?
Виолетта с Крис переглядываются. Увидев заветную реакцию девушек, Штрефонд засмеялась.
К. Ш - Вы бы видели свои лица. — она скрестила руки на груди.
В - Ты же хотела нас убить
Говорит Ви, внимательно смотря на девушку. Кристина Штрефонд. Двадцати пятилетняя девушка (сбавим немного лет), являющаяся инквизитором в преступном мире Крипс. Избавляется от предателей и ненужных людей. Удивительно, что оружие всё ещё не направлено на них.
К. Ш - Не хотела, а должна была. Да ладно вам, сколько месяцев назад это было?
С усмешкой спрашивает Кристина, проходя внутрь палаты. Открыв окно нараспашку, она запрыгивает на подоконник, доставая из кармана пачку сигарет.
К. Ш - Всё изменилось. Изменилась я...
К - И как же, скажи мне.
Перебивает её Шума, скрещивая руки на груди. Сделав затяжку, дым медленно распространяется по палате. Все глаза направлены на неё. Все смотрят.
К. Ш - К примеру, меня повысили.
Девушка подняла указательный палец вверх, указывая на потолок.
К. Ш - Благодаря нему, я теперь судья.
В - Не может быть...
Шепчет шатенка, не веря своим ушам. Судьи. Почти вершина управления. Перед ними только главарь...
К. Ш - Ну, а хули я тогда здесь делаю по вашему?
Выпуская дым, интересуется Штрефонд.
К. Ш - Их навестить?
Девушка кидает взгляд на пациентов
К. Ш - После лишения языка вряд ли они рады меня видеть. Хотя могут порадоваться, что я не отрезала им кое-что другое.
В - Зачем ты это сделала?
Спрашивает Виола, кидая взгляд на присутствующих. Они боялись даже пошевелиться, лишь молча смотрели.
К. Ш - Потому что они не слышат. И, как оказалось, не слушают
Спокойно ответила Кристина, сделав последнюю затяжку. Кинув окурок в окно, она начала мотать головой из стороны в сторону.
К. Ш - le silence vaut mieux que des mots vides.*
"молчание лучше любых слов"Так это всё-таки ты была на квартире Крис — сделала вывод Ви. Всё сложилось в один единый пазл. Один оборот. Слишком чистая квартира, как будто кто-то стирал свои отпечатки. Кислый гранатовый сок. Штрефонд прекрасно знала, что Виолетта и Крис очень любили его, поэтому покупали самый сладкий. Книга на французском. В узком кругу его знала только Штрефонд, из-за своих пристрастий к прекрасному. И, конечно же, червовый туз. На руке татуированной было набито красное сердце. Как у всех приближённых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]
Фанфик•малышка, если ты читаешь это, то меня уже нет... так было нужно, я не хотела, чтоб с тобой что-то случилось и прошу, не вини себя в этом...Пишу сейчас со слезами на глазах, вспоминая наши счастливые моменты. Ты изменила мою жизнь с ног до головы, п...