10 прошу, не потеряй себя

233 18 15
                                    

Т/и никогда не любила больницы. Этот запах, ощущение беспомощности... Это всё просто убивало такую сильную девушку. Люди были больны, люди умирали, а ты ничего не мог поделать с этим, лишь надеешься, что им помогут другие люди. А они не обязаны этого делать. У каждого свои принципы, свои цели от всего происходящего. Девушка никому не могла довериться, даже своим друзьям. Так какие к чёрту врачи? Незнакомый человек, у которого интерес лишь к своей зарплате.

Они не будут убиваться, лишь бы помочь тебе.

Оказавшись внутри здания, Т/и сразу же бежит в регистратуру. Там сидят две женщины лет сорока, попивая чай с печеньем.

Т - Здравствуйте

Произносит Т/и, тяжело дыша. Она же бежала с самой парковки. Это было самое ближайшее место у больницы, так как территория была огорожена забором. Пока Виолетта искала свободное место, Т/и уже прибежала.

Т - Елизавета Андрющенко к вам поступала?

- Девушка, почему без бахил?

Возмущённо говорит одна, кидая взгляд на её обувь и оценивая внешний вид.

- Вы в больнице или где? Это не клуб, куда хоть голым можешь прийти. Имейте хоть каплю совести...

Т - А вы каплю уважения.

Злилась Т/и, чуть ли не крича. Спокойно, Т/ф, сейчас только они могут дать нужную информацию.

Т - Елизавета Андрющенко поступала к вам, я спрашиваю?

- Ой, мы что должны знать всех по именам?

Произносит вторая женщина, откладывая печенье в сторону и вставая с места. Достав из шкафа большую тетрадь, она начала листать страницы, попутно облизывая палец. Т/и показалось это очень мерзким.

-Андрющенко... Да, была такая.

Т - Где она сейчас?

- В хирургическом отделении. Второй этаж, дверь слева. Кнопку нажмёте, там с вами свяжется уже дежурный по отделению.

- Грубиянка

Произнесла первая женщина, с высокомерием смотря вслед уходящей
Т/и

sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя