8 не рушь

232 18 4
                                    

Черно - жёлтая машина летела по автомагистрали, ловко объезжая другие машины. Виолетта выжимала максимальную скорость с желанием поскорее доехать до нужного места. Двести в час кажутся очень маленькой цифрой. Рони объяснила всё внятно:
пьяная Крис заявилась на территорию Крипс, наплевав на все правила. Ебнутая дура, сказать нечего больше. Так ещё не одна, а с парочкой парней. Виолетта знала одно, без драки это не обойдётся. А сейчас потерять и неприкосновенность Крипс - это потерять вообще всё.

В - Блять, мы вообще туда едем?

Психовала Ви, проезжая тёмные переулки. Улицы не были освещены, дома не подписаны. Если бы не навигатор, девушки застряли в самом начале пути.

Р - Следующая улица, поворачивай налево.

Произносит Рони, смотря на экран смартфона. И девушка была права. Вдалеке виднелись силуэты людей.
Блять... «Блять», было самым подходящим словом. Виолетта ожидала человек пять, а их там было двадцать, а то и больше.

В - Сука, как знала

Затормозив, шатенка руками залезает в бардачок, доставая пистолет, замотанный в тёмную ткань.

Р - Без глупостей.

Шепчет Рони, кидая взгляд на оружие. Она уже потянула руку, чтобы открыть дверцу машину, но Виола прорычала:

В - Стоять.

Ви смотрит на происходящее вдалеке

В - сядешь за руль и будешь ждать. Я найду Шуму и мы уедем.

Р - А как же остальные?

Ошеломленно спрашивает Рони, но Виолетта её уже не слышит. Идёт в сторону бойни. Крипс всегда нападали стаей: главарь и его псины. Этим они похожи на Лираус. Думают, что умнее всех, что им всё можно. Что за это ничего не будет. Главное отличие - они не хотят к себе много внимания, всегда пытаются навредить меньше сами себе. Найти Крис среди большого количества людей казалось чем-то нереальным. Все похожи. Многие уже были мертвы, кто-то без сознания...

- Ну что, сучёныш, понравилось бродить по нашим землям?!

Слышит Ви противный голос одного из мужчин. Тот душил молодого парня голыми руками.

- Сучьи дети! Вы все сегодня сдохнете здесь, на нашей земле.

В - Сомневаюсь.

Шепчет Виолетта, с разбега ударяя мужчину ногой, от чего тот падает с обмякшего тела парня. Парень подал признаки жизни, начав глубоко дышать. Увидев рядом с ним ржавую трубу, Ви без лишних слов подняла её, нанося решающий удар. Первый. Второй. Третий. Соперник скулил, моля о пощаде.

sweet death - сладкая смерть [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя