—Да где же она?—Метался из стороны в сторону Хан, пытаясь найти потеряную вещь.
Сегодня в школе намечалась дискотека. Первая школьная дискотека за всю жизнь Джисона, который, казалось, уже и вовсе отчаился от того, что на протяжении больше десятка лет кроме обыкновенной рутины, которая так влилась в его жизнь и стала с ним одним целым, не было почти ничего, что могло бы хоть немного добавить красок в скучные дни.
Когда новость о дискотеке разлетелась, Хан просто пищал в плечо Феликсу(или немного не в плечо, а на всю школу) от переполняющих эмоций.
—Не это ищешь?—Подал голос вошедший в комнату Ликс.
—Господи, спасибо!—С облегчением восликнул Хан и выхватил у стоящего в дверях комнаты парня чёрный бархатный стик.
—Для тебя просто Феликс, не стоит формальностей.—Парень усмехнулся и прошёл внутрь, усаживаясь на край чужой кровати.Когда Джисон прекратил суматоху возле зеркала и со словами "я готов" повернулся к Феликсу, у того и вовсе нижняя челюсть упала и закатилась под кровать.
—Джисони, ты так намарафетился на какую-то чёртову школьную вечеринку? Это же тебе не клуб, в котором ты будешь отдыхать до утра, мило потягивая коктейльчики! Это обыкновенная школьная дискотека, которая продлится не дольше двух часов, и кроме заезженной попсы там больше ничего не будет играть.
—Так и скажи, что я выгляжу куда лучше тебя.—Сказав это, Хан показал язык и отвернулся.
—Я же шучу. Ты просто очарователен. Смотри осторожнее, чтоб какой-нибудь прыщавый извращенец не затащил тебя куда-нибудь.—В ответ на эти слова Джисон схватил подушку и кинул её в друга.
—Ну-ну, чего же ты так. Я ж беспокоюсь о тебе.
И, по-правде говоря, беспокоиться здесь действительно было о чём. На Джисоне красовались чёрные джинсы в обтяжку, которые так идеально подчеркивали его округлый зад, белая атласная рубашка и этот чёртов корсет, что так красиво очерчивал узкую талию. Волосы были аккуратно уложены, на лице виднелся лёгкий макияж, а это пухлые губы, которые были покрыты помадой с лёгким оттенком красного. Будь Феликс каким-нибудь старшеклассником, которого интересовали красивые задницы и смазливые лица, он бы уже давно бегал за Ханом.
—Всё, пошли.
До школы от квартиры Джисона было идти десять минут, поэтому до начала торжества парни успели ещё зайти в магазин и прикупить кое-что. И Джисон никогда в жизни не согласился бы на это, если бы не хотел по полной приукрасить этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Ficção Adolescenteсборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться