[5] fluffy boy

2.5K 102 3
                                    

Утро бывает добрым лишь тогда, когда просыпаешься рядом с любимым человеком. Когда лежишь в постели не один, а в объятиях любимого человека. И в последнее время утро у Джисона совсем не бывает добрым. За последние две недели он совсем забыл, что такое просыпаться от нежных поцелуев по всему лицу, от того, что тебя гладят по голове и щепчут на ухо пожелания с добрым утром и все самые нежные слова. Он настолько отвык от всего этого, что стал забывать о том какого это, быть любимым. Настолько неприятно, когда с утра постель рядом пустая и холодная.

Каждый вечер он часами сидит в ожидании за кухонным столом над тарелкой с ужином, который он сам приготовил. Но и тогда, не дождавшись никого, просто идёт спать, даже не ужиная.

Лишь ночью сквозь сон он может ощущать это тепло, исходящее от его любимого человека и тёплые руки, прижимающие к себе.

Вся эта любовь казалось сном. Но всего-лишь казалась, потому что днём Джисон удостоверялся в том, что Минхо живой и всё ещё существует, разговаривая с ним по телефону и каждый раз в конце разговора слыша <i>малыш, прости, сегодня снова завал, можешь не ждать.</i>

А Джисон ждёт. И продолжает ждать по сей день.

Он уже не раз пытался проснуться пораньше, но ничего не удавалось. Кто-то специально отключал все будильники, которые младший ставил.

Он плакал. Не раз. Ему настолько тяжело стало находиться в одиночестве, что слёзы самовольно начинали стекать по его щекам, когда, отвечая на звонок, Минхо кидал в трубку, чтобы его не ждали, и сразу же отключался.

Даже на выходных он пропадал с утра. Джисон надеялся, что хотя бы в эти дни его парень останется с ним. Но нет. Работа, как оказалось, стала куда важнее для Ли.

Джисон скучал. По всем этим прикосновениям, по нежным словам, по поцелуям и близости.

Сегодня пятница. С утра он опять оказался в постели один. Тепло было лишь от мягкой пижамы, которая согревала тело Хана, но этого тепла было недостаточно. Даже на то, чтобы элементарно привести себя в порядок после сна сил не было совершенно. Стараться было не для кого. Но Джисон делал это. Он надеялся, что хотя бы в этот вечер Минхо вернётся до того, как он ляжет спать и наконец-то сможет вновь почувствовать его тепло и любовь.

Джисон вторую неделю ходил в тёплых толстовках Минхо, которые целиком и полностью прикрывали его тело ниже пояса, поэтому надевать что-то смысла как такового не было, к тому же в квартире было тепло.

минсоны [сборник миников]Место, где живут истории. Откройте их для себя