— Сука, ненавижу! — Прокричал блондин, подходя к другу, что стоял в школьном коридоре, подпирая поясницей подоконник.
— Всё настолько плохо? — Спрашивает у него Феликс, допивая свой яблочный сок.
— Всё просто хуёво, — Восклицает Джисон, упираясь кулаками в пластмассовую поверхность. Желваки заходятся, а грудь слишком быстро вздымается.
— Вы опять в одной команде? —
Интересуется Ли, сёрбая последними каплями напитка и выкидывая пустую упаковку в урну рядом.— Как ты догадался! — Хан хнычет, поворачиваясь к другу. — Такое впечатление, будто нельзя меня вообще убрать из этой ебучей сборной.
— Но ты же знаешь, что это невозможно? К тому же, ты сам вызвался в ней находиться, если не припоминаешь.
— Не напоминай. Если бы я знал, что этот придурок Минхо тоже будет в этой команде– ни за что в жизни бы не пошёл на это, — Ответил Джисон, рассматривая цветы на полке напротив.
— Но вы же как-то сыгрались вместе, значит и следующая игра не обещает быть настолько ужасной, — Пытается подбодрить друга Феликс, но, кажется, выходит так себе.
— Легко тебе говорить. Нет, всё нормально, правда, я сам себе яму рыл, когда пошёл проситься в команду, но окончательно закопал меня в ней этот идиот пробирочный. Вот если он хотя бы играл нормально, я бы молчал, но если он, блять, постоянно перехватывает твои мячи и не даёт буквально и шагу сделать, то это уже ни в какие рамки не входит, — На последнем Джисон снова повышает голос, смотря на Ли.
Нет, вы не подумайте, что Джисон ненавидит Минхо, парня, что старше на год, по структуре тела куда лучше и мощнее самого Хана, и просто спортивный парень, который является командиром сборной по волейболу в их школе. Джисон бы его знать не знал, если бы тот не был о себе такого завышенного мнения. Всё как и положено, по канону, мальчик-красавчик со своей шайкой, которые расхаживают по коридорам так, будто бы это не школа, а что-то куда более высокое по званию и статусу. И всё бы ничего, привыкнуть можно было бы легче-лёгкого, если бы этот Ли Минхо не трогал Джисона. Как в целом, так и в прямом смысле этого слова.
Буквально каждый раз, когда они пересекаются, рот Минхо не остаётся не открытым. Что-нибудь, да вылетит. А когда они пересекаются на тренировках, мама не горюй, остальным только и остаётся делать, что наблюдать за перепалкой этих двоих, когда Минхо забирает мяч у Джисона или ему просто что-то не нравится. Да что уж говорить, он может с пустого места найти причину, по которой с ног до головы обосрет Хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Fiksi Remajaсборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться