Последние дни лета несут в себе особую атмосферу. Кажется, будто ты и вовсе попадаешь в другое измерение, где начинает твориться хаос в преддверии нового учебного года, когда кругом не будет ничего, кроме уже привычной за столько лет суеты. Но эти дни хочется провести в спокойствии, чтобы не отвлекаться на посторонние мысли, а оставаться лишь в гармонии с собой. Хочется провести их незабываемо, чтобы остались яркие впечатления, или спокойно и в одиночестве. Сложно сделать выбор, но когда хочется и то, и другое, сделать это становится в разы сложнее. Хочется провести время с друзьями и встретить последние летние закаты, прежде чем снова погрузиться с головой в учёбу, но в то же время хочется остаться наедине с собой и поразмыслить над важными вещами.
И Джисон долго думал, что же он хочет больше, пока тот, кто на данном этапе жизни являлся для него самым важным, не позвал парня гулять, чтобы встретить одни из последних лучей уходящего солнца на берегу моря.
Минхо написал Джисону о встрече вчера вечером, когда Хан лежал на кровати, смотря в потолок и размышляя над чем-то, что уже через минуту вылетало у него из головы и заменялось другим. Когда он увидел сообщение на экране блокировки, то сразу же схватил мобильный. Предложение звучало заманчиво, а если учитывать то, что оно было от самого Ли Минхо, человека, которого Джисон безумно любил, то он готов был даже отложить все возможные дела, чтобы провести остаток лета только с ним. И сколько раз за эти три месяца они не гуляли, всегда было мало. Хотелось больше побыть друг с другом, отдаться чувствам, что испытывали оба. Но чаще всего встречи были лишь в компании людей, где не особо можно уделить друг другу достаточно внимания.Идея пойти на дикий пляж, что находился в их районе, была одной из лучших, что когда-либо придумывал Минхо. Только они вдвоём, шум моря и внутренняя тишина, ведь достаточно было того, что они рядом.
— Если ты скажешь, что этот день будет скучный, я развернусь и уйду домой, — сказал Хан, когда встретился с Ли.
— Не переживай, я запасся достаточно, чтобы тебе не стало скучно как минимум до завтрашнего дня, — ответил тот, показательно дергая шопер, что висел на плече, за лямки.
— Я в предвкушении, – улыбнулся Хан и последовал туда, куда шёл Минхо, находясь по руку от него.
Уже было интересно, что же придумал шатен, потому что все его идеи всегда были такими, что Джисон потом ещё долго отходил, и не важно, от чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Teen Fictionсборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться