[6] joke.

2.5K 109 11
                                    

Минхо тот ещё шутник. Он любит выкидывать какую-то глупую шутку в компании друзей, чтобы все залились смехом, любит веселить толпу какой-то непонятной и совсем нелогичной фразой. Он часто выкидывает что-то подобное в момент, когда хочется нарушить тишину или привлечь чьё-то внимание.

Однажды он таким способом и привлёк внимание теперь самого лучшего и любимого мужчины на свете.

Когда на каком-то совершенно спонтанном собрании студсовета все сидели какие-то хмурые и слишком грустные, самый оптимистичный из всех оптимистов в своём окружении Минхо решил выкинуть уж очень глупую шутку, с которой не посмеялся никто, кроме одного парня, у которого очки так и норовились сползти с носа, тёмная чёлка была разделена прямым прибором и мило скакала, когда тот смеялся, растягивая свои пухлые щёки в беличьей улыбке, демонстрируя ровные ряды зубов.   
С этого и началась дружба(читать как любовь), потому что этот паренёк, которого все звали Джисоном и добавляли гиперактивный и непоседливый, уж слишком сильно запал в душу к Минхо. Противоположности притягивают я, говорят люди, но у эти двое исключение. Они лишь дополняют друг друга.

Джисон тогда ответил на шутку Минхо такой же какой-то глупой фразой, из-за чего они вместе рассмеялись, а после собрания ещё час сидели вместе и никак не могли закончить обсуждение этого выброса непредсказуемых мыслей Минхо. Разошлись на том, что обменялись номерами и ещё весь вечер кидали друг другу в Какао какие-то глупые мемы по типу «посмотри в левый угол-это правый, придурок» и «кто прочитал-у того отсохнет писька, я предупреждал». И оба по ту сторону экранов звонко смеялись с каждого, да так, что перед сном у обоих болели щёки.
Так они и начали переписываться каждый день. В университете часто пересекались, так как учились всего лишь на разных факультетах. После учёбы стали ходить в забегаловку напротив, куда часто бегали студенты на перерыве, дабы хоть что-то поесть, брали себе кучу еды и иногда, да что уж там иногда, стабильно раз в неделю, ели наперегонки, а кто быстрее съест–оплачивает заказ. Чаще всего, конечно, выигрывал Джисон. А что вы хотите, большие щёки это не только залог красоты, а ещё и быстрого потребления пищи.
Это продолжалось чуть больше месяца, пока всё не переросло не просто в шутки высшего уровня, а в откровенный флирт. С какого момента все это началось, кто первый положил этому начало–непонятно. Но оба как-то быстро привыкли к этому. Джисону даже нравилось то, что Минхо оказывает какие-то другие знаки внимания, нежели раньше, а прикольчики, которыми он закидывает младшего, стали куда откровенней. А Джисон не дурак, понимает, кто в поле пасётся, и начинает делать в ответ то же самое. И обоим нормально, ничего странного и необычного они в таком изменении не видят. Разве что глаза, в которые они смотрят, то есть глаза друг друга, стали более яркими и искрящимися. И это изменение было совершенно не бессмысленным и пустым. И подтвердилось это тогда, когда в очередной раз оставаясь на ночёвку у Минхо, Джисон не прижался к старшему слишком сильно за просмотром ужастика.

минсоны [сборник миников]Место, где живут истории. Откройте их для себя