Когда родители вам в детстве говорят выбирать вторую половинку тщательно, кто-то пропускает это мимо ушей, а кто-то прислушивается, из-за чего может поменяться их жизнь. В подростковом возрасте люди зачастую заводят отношения, чтобы узнать, каково это, любить и быть любимым, быть в отношениях с кем-то. Зачастую на этом и строятся взгляды на жизнь в будущем, связанные с тем, кто будет твоим спутником на протяжении жизни, будет поддерживать и любить.
Джисон возвращается домой с подработки, когда около дома замечает, что за окном их квартиры уже горит свет. Значит, Минхо сегодня вернулся по-раньше, а значит они смогут больше времени провести вдвоём, что в последнее время случается достаточно редко. Парень вздыхает и с улыбкой направляется к подъезду, чтобы поскорее оказаться в объятиях родной квартиры и того, кто и стал для него тем, про кого родители раньше говорили «идеальный тип». Потому что Минхо действительно идеальный.
Парни познакомились самым обыкновенным способом, в интернете. Джисон в свои шестнадцать лет активно искал себе вторую половинку. На каждом втором сайте знакомств он был зарегистрирован. Но те, кто нажимал на сердечко, когда встречал его анкету, были либо какие-то девочки лет двенадцати, либо, как это редко бывало, какие-то некрасивые (с этим у Джисона важный пунктик) парни. Так и провел он два месяца на этих сайтах, пока в какой-то момент ему не написал Минхо и не начал общение с вопроса «Почему такой красивый и такой одинокий?» Джисон тогда посмеялся, но именно с этого и началась история длиною в несколько лет. Минхо старше его на три года, но когда дело дошло до этого, разногласий не возникло и Ли сказал, что ему все равно, сколько Джисону будет лет, главное, что он полюбил его сразу и не отпустит теперь никогда. Потом прогулки, первые свидания, поцелуи. Так и дожили до того момента, чтобы съехаться.
Джисон поднимается на пятый этаж и идёт к нужной двери, в предвкушении нажимая на дверной звонок. Открывают не сразу, но когда дверь, наконец, отворяется, Хан видит перед собой своего парня со свадебным платьем в руках, одной рукой держа за плечики, на которых оно весит, а другой придерживая подол, который был хоть и не длинный, но достаточно объёмный.
— Надевай, — Отрезал Минхо, протягивая платье Джисону.
И каким бы тип не был идеальным, всегда найдутся свои изъяны. И у Минхо эти изъяны проявляются в странных фетишах, к которым Джисон уже давно привык. Сначала он, конечно, удивился, когда Минхо попросил его сделать хвостики с бантиками на голове, но когда следующим запросом последовали рисунки на теле фломастерами, которые потом ещё неделю не отмывались, Хан испугался, что стало с Минхо. Но когда он понял, что и ему нравится особенность его парня, обратной дороги уже не было. Именно поэтому каждый раз Джисон ожидает подобного, и сегодняшний день не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Dla nastolatkówсборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться