— И что ты придумаешь на этот раз, чтобы отмазаться? — Возмущённо спросил Джисон, заходя на кухню.
— Я тебе уже говорил, что весь день провел на работе и вернулся поздно, — ответил Минхо, осушив стакан с водой, и повторно потянулся к кулеру.
— Поэтому от тебя за километр несёт перегаром, — продолжил Хан, постепенно повышая голос.
— Тебя это волновать не должно, Джисон, я уже сказал, что был на работе, я дал тебе ответ, так что ты ещё от меня требуешь, я не пойму?
— Стакан так и остался пустой, когда Ли остановился, чтобы сказать это, но после туда толчками стала набираться вода.— Я хочу просто услышать правду, — прикрикнул Джисон, наблюдая за тем, как на чужом лице расплывается улыбка, — что смешного я только что сказал? Я просто хочу, чтобы у нас были отношения, построенные на доверии. Я всегда хотел этого, но, как мы видим, ничего не получается, и походу вряд ли уже получится, — уже еле сдерживая слезы, закончил блондин и вышел с кухни.
Минхо вздыхает и с грохотом отставляет в сторону полный стакан, оставляя пару капель на столе, после чего следует за младшим.
— Давай ты успокоишься и мы нормально поговорим, — Пытаясь держать себя в руках, начал Минхо, сразу же наблюдая картину, как Хан в быстром порядке приводит себя в порядок, натягивая джинсы, так и оставаясь в белой рубашке, которая до этого висела на его широких плечах, после чего сел перед зеркалом. — Куда собрался?
— Пойду пройдусь, хоть воздухом свежим подышу, — ответил тот, наспех расчесывая лохматые волосы, что с трудом продирались от того, с какой скоростью парень проводил по ним расческой.
— Ну иди, надеюсь ты хоть над чем-то подумаешь.
— Ага, это кому из нас ещё подумать надо, — огрызнулся Джисон, сжимая челюсти до проявления желваков, после чего откинул расчёску и, схватив телефон, прошёл мимо Минхо, что стоял в проходе, сложив руки на груди и облокотившись о дверной косяк.
— Когда вернёшься? — Прошёл за Джисоном Ли, наблюдая за тем, как тот застегивает пуговицы на длинном бежевом пальто и обматывает вокруг шеи тонкий шарф цвета латте.
— Надеюсь, никогда, — сказал напоследок Хан и вышел из квартиры, громко хлопая дверью.
И такое происходило чуть ли не каждый день последние два месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Teen Fictionсборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться