— Дорогой, они уже скоро придут, ты переодел Хэджуна? — Кричит с кухни Йехи, и Джисон спешит к ней, чтобы не повышать голос и спокойно ответить:
— Ты так переживаешь, как будто бы к нам придут не друзья, а президент со всей государственной думой, — усмехается Джисон. За ним в комнату вбегает маленький мальчик.
— Мы переоделись! — Кричит Хэджун, подбегая к ногам девушки, и охватывает их руками.
— Малыш, отходи, иначе мамочка случайно ударит тебя, — предупредила Йехи, откладывая лопатку, которой перемешивала еду в сковородке, и наклоняется, чтобы крепко схватить мальчика и поднять на руки.
—Хэджун, давай не будем мешать маме, скоро придёт Хиён и тогда поиграете, — сказал Хан сыну, забирая у его матери.
После рождения прекрасного сына прошло четыре года. И с того момента жизнь поменялась кардинально. Как и ожидалось, сначала было тяжело. Бессонные ночи тоже присутствовали, а жена жаловалась на то, что не справляется. Хан помогал всеми силами и терпел это время, надеялся, что все скоро пройдёт, и все прошло.
Четыре года пролетели слишком быстро. Рождение сына, перевод на новую работу, переезд. Но, чтобы не случалось, всё было к лучшему. И сейчас, на Рождество они ждут гостей, которые должны явиться с минуты на минуту.
Слышится дверной звонок, и Джисон вместе с сыном на руках идёт открывать, пока Йехи заканчивает с готовкой и накрывает стол.
— Добро пожаловать! — Кричит Хэджун на руках у отца, когда по ту сторону двери видит свою подружку Хиён.
Джисон на это только широко улыбается и приветствует гостей, опуская сына на пол.
— Проходите, — говорит он гостям и пропускает их внутрь.
— С Рождеством, — поздравляют они, отвечая на улыбку Хана и смотря на детей, которые крепко обнимаются. — Хиён, — обращается женщина к дочери, когда та собирается бежать внутрь, — давай сначала разденемся, а потом пойдёте играть. — Та в ответ что-то бурчит, но спокойно ждёт, пока папа поможет ей снять ботиночки, самостоятельно расстегивает курточку и, скинув её на пол, бежит за другом.
—Какие же дети гиперактивные, — Говорит Минхо, помогая жене снять пальто, искоса смотря на Джисона.
— Это же дети, чего от них взять, — встревает Сулин, кидая мимолетный взгляд на мужа и на Хана, после чего проходит на кухню, где её встречает Йехи с радостными возгласами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Ficção Adolescenteсборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться