Джисон быстро бежит по переулку меж высоких домов, шлепая в кедах по лужам, не обращая внимания на то, что грязная вода остаётся на икрах. Сейчас на первом месте было добежать хотя бы до какого-нибудь мусорного бака, чтобы спрятаться за ним и перевести дыхание. Он бежал, срываясь на хрип, потому что ноги двигались быстро, не собираясь сбавлять темп, хоть мышцы уже чувствительно болели. Джинсовка развивалась, а синяя теннисная юбка в наверняка задиралась сзади при беге, оголяя спереди значительные участки кожи бедра. Впереди трасса, по которой редко проезжают машины, и это отличный шанс избавиться хотя бы на время от того, кто бежал позади буквально на расстоянии десяти метров.
И когда он подбежал к дороге, то остановился на пару секунд, и заметив вдалеке приближающуюся машину, рванул через широкую дорогу, быстро перебирая ногами, чтобы оторваться от хвоста и не попасть под машину.Уже на другой стороне ему удалось хоть немного оторваться. Все такие же стены, как и на той стороне, такой же запах сырости и лужи. Джисон забегает за один ничем не примечательный угол дома, где замечает мусорные контейнеры, и прячется за них, облокачиваясь спиной о грязные стену, и сползает вниз, на корточки. Ноги дико болят, хочется взвыть от боли, но тогда он привлечёт лишнее внимание, что ему совсем не к спеху. В груди жжет, дыхание настолько частое, что воздуха в организме просто не хватает. Хан прикрывает рот рукой, чтобы создавать меньше шума, и пытается отдышаться. В глазах стоят слезы, а синие волосы уже давно влажные от накрапывающего дождя, что шёл мелкой изморосью. Парень прикрыл глаза и опустил руку, тяжело сглатывая, пытаясь хоть как-то увлажнить горло.
— Ну и что, хорошо спрятался? — вдруг где-то рядом послышался до боли знакомый голос. Джисон резко открыл глаза, вновь собираясь вскочить и бежать, но сделать этого ему не дали. Чёрная тень тут же окинула его, когда напротив встал человек.Джисон выдохнул, облизывая пересохшие губы, и даже не пытался встать, потому что сейчас это бесполезно.
— Пора на чистоту, Хан Джисон, иначе я тебя прикончу прямо здесь и сейчас, — продолжил уже более грубо чужой голос, медленно опускаясь на корточки перед Джисоном. — Мне давно пора бы вызвать полицию, чтобы тебя наконец арестовали.
— Не надо полиции! — найдя в себе силы, отрезал Хан, сверкая глазами в темноте.
— Ещё и как надо, ты мне уже знатно надоел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
минсоны [сборник миников]
Подростковая литературасборник драбблов по минсонам. в основном нц. будет пополняться