[12] The Range

1.7K 69 38
                                    

День точно задался бы, если бы с самого утра кто-то не носился по дому так, словно бегемот на пружинке, сносящий все вокруг. Хотелось бы, чтоб все это было сном, и Джисон ещё пару часов поспал бы, но когда раздался слишком громкий звук, отличающийся от всех остальных, глаза открылись автоматически, и уже через пару секунд Хан выбежал в коридор, проверить, откуда доносится звук.

— Дорогая? — крикнул он, пытаясь обнаружить источник звука одновременно с попытками проморгаться.

— Ты уже проснулся? Извини, что разбудила. Я просто искала свой спортивный костюм, который когда-то покупала, — девушка вышла из комнаты, что находилась рядом со спальней, и сразу же подошла к мужу, обнимая.

— Вроде обычный фитбол, а переживаешь и суетишься так, будто уже рожать едем, — сказал Хан, обхватывая девушку за талию. Живот на шестом месяце мешал нормально прислониться и крепко обнять.

— На кухне завтрак, поешь и будем собираться, — сказала девушка и отстранилась.

— Уже? Занятие только в двенадцать часов, куда спешить?

— Так мы пока соберёмся, пока доедем, пока приготовимся, — напоследок кинула девушка и скрылась за той же дверью, откуда появилась.

Жизнь Хан Джисона была бы не такой спокойной и обычной, не будь у него такой жены, как Чон Йехи. Они познакомились на последнем курсе университета и сразу всё как-то закрутилось. Сначала все как всегда, конфетно-букетный период, свидания, кино, потом совместно проведённые ночи, а потом осознание верной любви и предложение. Хотя насчёт последнего можно долго вести счёты, потому что Йехи месяца два намекала, а после уже и в открытую говорила взять её замуж, чтобы союз стал крепче, а родители убедились что внуков они дождутся. Но когда произошло то, чего пока ещё не очень хотелось, кто-то был рад, а кто-то озадачен. Жизнь в браке казалась иной, нежели в простых отношениях в статусе «встречаемся». Появилось больше забот и проблем, к которым в какой-то момент добавилась беременность жены. Все произошло так неожиданно, что Хан действительно был удивлён и долго находился в ступоре, когда Йехи принесла ему положительный тест на беременность со словами «ты станешь папой». Вроде бы ещё рано для их-то возраста, всего двадцать пять лет, можно было бы и для себя пожить, а когда понимаешь, что уже через каких-то девять месяцев будут сплошные бессонницы, а усталость накроет с головой, хочется просто исчезнуть. Но пришлось смириться, любовь победила. Да и не бросит же он беременную девушку и начнёт новую жизнь. Как сказала тогда мать, «ты сам выбрал этот путь, должен был знать, что рано или поздно это случится, теперь бери ответственность». Первые месяцы было странно, что внутри Йехи кто-то растёт, но вскоре все стало привычным, будто так было всегда. И сейчас, когда жена была уже на шестом месяце беременности, появлялось какое-то приятное чувство. Но это только сейчас, и максимум на первые два месяца после рождения, как они узнали из результатов УЗИ, сына, а потом жизнь будет идти туже и сложнее. Хотелось остаться в этом периоде времени на подольше. Да, были свои изъяны, но неожиданное желание жены поесть чего-нибудь несуразного в четыре утра было хоть немного лучше, чем то, что будет через три месяца. И уставать парень начал уже сейчас, когда каждую неделю Йехи тащила его выбирать одежду для сына.

минсоны [сборник миников]Место, где живут истории. Откройте их для себя