3.

16 2 0
                                    


Чонгук (17 лет) - запах корицы с имбирем.

Тэхен (16 лет) - запах ландышей.


Легкий ветер разносит различные запахи меж домов и прилавков, пропитывая легкие каждого жителя, идущего мимо этим утром. На небольшой городской площади у фонтана ворковали маленькие птицы, щебечущие своими тонкими голосами короткие, но красивые песни. Маленькая девочка хочет подойти ближе, посмотреть на пернатых созданий, однако подбежавший мальчик распугал пташек, из-за чего та начала за ним погоню, хохоча.

Альфа идет в приподнятом настроении, тихонько насвистывая что-то, здоровается со знакомыми, приветливо поднимая руку и подходит к давно знакомому прилавку, где стоит ставшая родной женщина в красном выцветшем платье и переднике поверх юбки. Юноша важным взглядом проходится по товару, выставленном напоказ народу, пока омега беседует с другим парнем, покупающем что-то. Стоило тому уйти, альфа подошел к женщине и ниже голос сделав, спросил:

— По чем продаете, тетушка?

— А то ты не знаешь! — воскликнула Сонхи, хлопнув по бедрам руками. — Ей богу, Чонгук, каждый день одно и то же спрашиваешь, — смеется она, — не надоело?

— Нет, тетушка, — улыбается в ответ Чонгук. — Сегодня я по делу. Можете набрать мне мака на две серебряных?

— Мака? — омега начинает набирать семена в мешочек с помощью небольшой лопатки. — Будете снова делать булочки?

— Ага, я могу вам занести парочку.

— Не стоит, я больше с корицей люблю. Принесешь в следующий раз с корицей за мое терпение, Чонгук, — пальцем показала Сонхи, ухмыляясь.

— Значит-ли это, тетушка, что я в вашем вкусе? — протягивает альфа монеты, уцепившись за фразу про корицу.

— Ах ты маленький негодник! Я тебя люблю, но иногда хочется стукнуть корнем имбиря по твоей озорной голове!

— Опять ребенку угрожаешь? — слышится со стороны от альфы.

— Я уже не ребенок, господин Квон, — улыбается Чонгук, — да и сами видите, какая тетушка забавная, когда злится.

— Да эта скряга только и ищет момента, чтобы альф поизбивать своим имбирем, — продолжает Джесок.

— Ты первый попадешь под руку, старая перечница! — говорит женщина.

— Это я-то старая перечница?

Love that is hotter than a flameМесто, где живут истории. Откройте их для себя