Утро встречает Чонгука легко и непринужденно, будя щебетом ранних птиц и сказочным запахом свежего хлеба, а возле стола в комнате ходил туда-сюда Ёнсу. Каждое утро омега, заботясь о своих любимых мужчинах, вставал раньше всех и готовил завтрак, после которого альфы долго еще боготворя его, хвалили приготовленную еду. Омега суетится, думая, что те еще спят, потому просто не заметил прошедшего в комнату сына. Чонгук, сонно потирая глаза, остановился возле печи почти высотой со стену, все еще находясь в легкой дреме.
— Ты рано сегодня, — сказал Ёнсу, нарезая мясо кусочками. Его щеки впадают с каждым днем только сильней, кожа становится, будто мукой осыпанная, сияя на солнце белесным мрамором. Но двигается он так же легко, как это бывало раньше, порхает по дому подобно бабочке, расправив свои невидимые крылышки.
Чонгук, ничего не ответив на слова родителя, продолжил наблюдать за движениями его рук. Веки были все еще тяжелыми от непродолжительного сна. Это один из редких случаев, когда альфу потревожила бессонница. Прокравшись поздно ночью, она будто укутав в свои объятия, не давала сна юноше, сидела рядом на мягком ложе и пальцы свои холодные в темные волосы запускала, думала, что убаюкает, но лишь нарушала его покой. Голову хочется пустить на пуховую подушку, тело расслабить и, освободившись от всех невзгод, уснуть, но не получится. Из-за этого альфа только может голову опустить, закрыв глаза на несколько секунд, чтобы отпустить ту сонную дымку, снять ее с темных радужек и встретить новый день бодрей.
Причиной беспокойства ночью был омега, с которым Чон встречу ждал, долгожданный поход к реке. Погода за окном располагала, солнце начинало лениво припекать, прогревая лесную воду. Почему-то перед каждой запланированной встречей с омегой юношу одолевает бессонница от предвкушения, он много думает о предстоящей встрече, представляет, как увидит Тэхена, его золотые кудри, его сияющую улыбку необычной формы, почувствует внутри тот трепет, что наступает при виде только на этого омегу. От трепета этого парню не скрыться, не заглушить его, не заменить ни чем, ни одним чувством. Кима можно было бы водить к страдающим людям, чтобы тот просто очаровательно им улыбнулся, обнажая ряды ровных зубов. Его улыбка исцеляет, помогает забыться, отвлекает от всех проблем насущных, ты не видишь ничего, стоит только заметить свет, исходящий от нее. Но альфа не позволит любоваться златовласым омегой, никому не покажет своего сокровища, от всех утаит и совесть ни разу не кольнет за свой эгоизм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love that is hotter than a flame
Fanfic- Пламя, что сжигает все живое. - Нашей любви это пламя не коснется. Плейлист - https://vk.com/wall-210493503_8