9.

17 2 0
                                    


Лучи из окна мягкими лучами падают на истерзанный лист бумаги с незаконченным творением, мирно покоясь в холодных пальцах омеги. На улице непривычно шумно, люди снуют туда-сюда, громко переговариваются между собой, стучат каблуками по мощенной камнем дороге. Тэхен, привыкший к тишине своего отстраненного от городской жизни дома, а после живущий за его пределами в затишье из-за кризиса в доме Чонов, искренне не понимал, как можно жить в таком гуле постоянно. Ихедо, вернувшийся в прежний ритм жизни, расцвел до конца, что не могло не радовать. Улицы и пабы вновь заполнены жителями, на рынке не протолкнуться, а ремесленники снова трудятся в поте лица. Это же могло значить одну простую истину — Кимам пора возвращаться домой.

Тэхен соскучился по их уютному небольшому домику за городом, полному запахов и солнечного тепла, от которого не спасает большое дерево, растущее рядом. Ему не терпится снова приступить к работе, начать помогать папе, во благо людям создавая снадобья от любой хвори.

На лице возникает тонким слоем маска предвкушения с примесью капли тоски. От Чонгука не хотелось уходить. Ким привык к его ласкающему дыханию на чувствительной коже затылка, к теплу рук, с небольшими ссадинами, обнимающих его каждую ночь, и к редким, но так сильно терзающим сердце нежностью поцелуям. Омега подносит ладонь к лицу, почти невесомо проводя кончиками пальцев по коралловым губам, на которых воспоминанием фантомное касание чужих губ чувствуется. Смущенная улыбка не заставляет себя долго ждать. Стоит отметить, что последние несколько дней он чувствует себя счастливым. Благодаря Чонгуку, находясь рядом с ним.

Сейчас альфы нет дома, он ушел по утренним делам, в которые так же входит и тренировка с Юнги. Лекарь надеется не застать новых повреждений на смуглой коже, но понимает, что это глупо. Чонгук в любом случае получит ссадины и порезы, послужившие ему в последствии уроком и очередным наставлением от Мина.

Чонгук хочет вступить в ряды королевской гвардии, стать лучшим, чтобы впоследствии служить народу силой, оберегающей их от врагов. От этой мысли омегу передергивает, а по спине в момент пробежали мурашки. Он не простит себе, если с ним что-нибудь случится, хоть и понимает, что не стоит винить себя. Он боится представить, насколько тяжело будет отпускать в столицу Гука, забыть на долгое время о греющих душу словах, о блеске глаз и трепетности касаний на талии и руках. А ведь это будет совсем нескоро. Тэхен боится, что времени, которое они проводят вместе, окажется недостаточно. Раньше он думал наоборот, что они видят друг друга чаще и дольше, чем собственные семьи.

Love that is hotter than a flameМесто, где живут истории. Откройте их для себя