Присутствие Тэхена в доме вселяет спокойствие. Почти неделю Кимы гостят у Чонов. Ситуация в столице вроде проясняется, поговаривают, что войну отменят, так как правители обеих сторон пошли на компромисс (не говорят точно кто, оставляют в тайне, но в Ихедо говорят, что уступил правитель Южного королевства). Чонгуку нет дела до политических игрищ, омега каждую ночь под боком — вот что имеет значение, а то, что удовольствие греть его объятиями кратковременно, пока неважно. Тэхен как и Хуан за время прибытия здесь успел освоиться и продолжил дальше заниматься и иногда помогать по хозяйству Ёнсу. Чонгук на такого домашнего лекаря насмотреться не мог. То как он суетится временами, выглядит невероятно уютно для альфы, будто так и должно быть. Складывалось впечатление, что они как семейная пара, но плюс три (все-таки родители никуда не девались). И альфе чертовски нравилось видеть Кима перед собой почти круглосуточно.
Расслабившись в комнате на кровати, расположив одну руку под головой, Чонгук медленно покачивал закинутой на коленку ногой, в голове выстраивая план по завоеванию омежьего сердца. Говоря об омеге, он снова за присвоенным себе, рабочим столом, и уже битый час что-то вырисовывает остатком уголька.
Своих портретов среди многочисленных рисунков Чонгук больше не находил, как и других, но омега постоянно в работе, и сейчас тоже, только не пишет, а больше зарисовывает что-то. Накануне, проходя мимо стола, альфа отметил, что нет чернил среди всех нужных предметов для работы, перо есть, а чернил нет. На одном из листов была попытка писать слова угольком, но тогда буквы выходили жирными, а некоторые слова просто смешивались от случайного трения руки об бумагу.
Тэхен сосредоточенно проводит линии, шурша бумагой. Это привлекает внимание, и Чонгук встает с теплого местечка, чтобы подойти и встать за омегой. Привычная невозмутимость и некоторая холодность снова вернулись, как только Ким привык к новому месту и обстоятельствам, он снова вернулся к привычному делу, обращая на Чонгука внимание только вечером, что немного бесило его. Несмотря на то, что и у альфы были дела, та же тренировка или помощь родителям, ему хотелось общения, пока Ким так близко. Они же друзья в конце концов, молоды и полны сил, должны гулять и наслаждаться жизнью, но омега постоянно занят и всячески отговаривается от предложений подышать свежим воздухом, говоря, что перед ним открытое окно и свежим воздухом полна вся комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love that is hotter than a flame
Fanfiction- Пламя, что сжигает все живое. - Нашей любви это пламя не коснется. Плейлист - https://vk.com/wall-210493503_8