Дни проходят совсем незаметно, особенно, когда ты посвящаешь себя какому-то делу. Чонгук, предупредив родителей, попросил Юнги участить их занятия, дабы улучшить свой навык владения мечом и отточить мастерство. В стрельбе из лука и метании мелких кинжалов он давно превзошел Мина, но вот оружие ближнего боя никак не хотело подчиняться, сколько бы Чон не старался. Превозмогая усталость, он упрямо продолжает занятия, не забывая и об уходе за личным скованным для него оружием. Стоит признать, чистка и полировка сабли успокаивала, помогала сконцентрироваться, чтобы впасть в раздумья. А смотреть на свое отражение в блестящей стали — одно удовольствие.
Чонгук хоть и славился своей всеобщей помощью людям, которые готовы были боготворить его, сам же не считал особым подвигом свои поступки, мысленно усмехаясь, когда возносят до небес при разговорах его персону. Ему хотелось чего-то более грандиозного, опасного, чтобы кровь в жилах кипела, и страх в глазах врагов перед смертным пронзанием блестел его отражением в суженых зрачках.
Его ни на секунду не оставляет невыпущенный наружу гнев после случившегося с Тэхеном. Наказав омеге отныне реже появляться в городе (только в его сопровождении), ему срочно требовалось выпустить пар, усмирить разбушевавшееся пламя внутри, не дать ему выйти наружу. Не в присутствии лекаря, он не должен его таким видеть. Альфа не знает, когда именно жажда крови стала так ощутимо застилать разум, за своей тьмой не давая лучик солнца поймать. Когда из верного, летящего следом орла-защитника, отгонявшего злых хищников, он постепенно стал превращаться в цепного пса, жаждущего разорвать пастью глотки тех, кто позарится на его.
Желая огородить и Тэхена и родителей от своего в последнее время вспыльчивого характера, он предлагает Мину отправиться на охоту в западную часть леса, где больше всего зверья было, на котором можно было бы все накопившееся отразить. Омегу перед уходом он не видел, было довольно рано, не хотелось бы беспокоить мирный домик Кимов из-за пары слов. Чонгук знает, что потом обязательно получит по затылку тяжелой ладонью, которую Тэхен за все годы натренировал, все отвешивая подзатыльники, но это все равно не служило весомой причиной будить его.
А потому, на рассвете они с Мином отправились в лес, предупредив лишь родственников. Задержавшись на семь с небольшим дней и вернувшись только вечером с неплохой добычей и полностью восстановившись эмоционально, сын кузнеца назначает день следующего занятия, и они расходятся по домам. Ну как по домам... кто-то к себе, а кто-то за город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love that is hotter than a flame
Fanfic- Пламя, что сжигает все живое. - Нашей любви это пламя не коснется. Плейлист - https://vk.com/wall-210493503_8