2.

31 2 0
                                    


По дому разносится тепло от затопленной печи, где темнели дубовые поленья, покрываясь углевой дымкой. Солнце начинало припекать, проникая своими ветвистыми лучами в незакрытое узорчатой занавеской окно. Стук посуды сопровождался тихим напевом Джинхо себе под нос какого-то мотива, придуманного в голове, пока маячащий перед глазами Чонгук представлял себя в схватке с нечестивым врагом.

— Господин Лихен сделает мне острый меч, которым я поражу противников. Я буду известным воином и прославлю наши края на все королевство, — мальчик махал найденной во дворе длинной палкой на манер меча, уклоняясь и делая выпады перед воображаемым врагом. В глазах горел огонь, а руки выполняли то плавные, то резкие движения, схожие с танцем, танцем воинов.

Как-то раз через Ихедо проезжали путники на конях в сопровождении нескольких слуг, везущих небольшой груз из двух сундуков. Оказалось, это были послы из соседнего королевства с дарами для короля. Один из послов служил в гвардии, после чего в скором времени стал одним из первых приближенных его величества, рассказывал множество историй, когда семья Чон вместе с соседями Ли предоставила им ночлег. Чонгук полными восторга глазами тогда смотрел на незнакомца, то поднося очередное угощение, то подливая еще молока. Мужчина рассказывал о походах, о многочисленных охотах и даже боях на мечах, будь то уроки с младшим принцем или решение вышедшего из-под контроля конфликта. Маленький альфа слушал завороженно, совершенно не слыша посторонних звуков или реплик отца, все его внимание было уделено лишь одному альфе-гвардейцу, который представился как Хендже, его историям и действиям. Во время своих рассказов он мог жестикулировать, показывая, как разворачивал свиток перед королем или как рубил головы неверных. После гостя Чонгук долго говорил, что станет гвардейцем или одним из воинов доблестной королевской армии, будет бороться за людей и их безопасность, хранить светлый людской сон в спокойствии, чтобы народ не познавал ужасов военного захвата. Сколько бы Ёнсу ни говорил сыну, что это довольно опасно, тот его не слушал, мечтами полностью ушедший на фронт в пять лет.

Сейчас Чонгуку семь, а стремление не уменьшилось ни на грамм. Альфа так же мечтает служить верой и правдой народу, родным людям и быть им защитником, каменной стеной. При любой удобной возможности мальчик старается устраивать что-то похожее на тренировку, неважно с чем, с палкой, ложкой или метлой, главное, чтобы было схоже с оружием.

Love that is hotter than a flameМесто, где живут истории. Откройте их для себя