12.

14 2 0
                                    


Nostalgia - Spaceouters, Menual

Внутри пусто, настолько, что даже перекати-поля нет, только одинокий ветер воет. Слышно как колышется трава возле ног, как поют в небе птицы, без повода для радости, ветер бесцеремонно проникает в уши, почти закладывает их, но альфе все равно. Он сидит, обняв колени и смотрит на руины поросшего зеленью Вимсета, где только старые доски торчат, и остатки каменной кладки возвышаются. Ворота, как и стены целы и невредимы, не тронутые временем, стоят, как и много лет назад, как простоят еще столько же.

Чонгук не знает, что ему делать. Его нашли два альфы, среди которых был Юнги, с пробитым кровоточащим затылком, побитым лицом, на котором из губы сочилась все та же алая жидкость. Они его донесли до Ихедо, где он и проснулся спустя несколько часов, под строгим контролем Хуана, обработавшего рану на загривке, и хмурым взглядом отца, обеспокоенного состоянием сына. Ёнсу в комнате не было. «Он сказал, что не выдержит, если снова увидит твою кровь» — сказал Джинхо Гуку. Чон чувствует тянущую боль, ему больно двигать шеей, каждое движение вызывает новый ее поток, неприятно ощущающийся.

Самые страшные опасения подтвердились. Не нужно было возвращаться в Ихедо. Еще тогда у выхода из леса стоило схватить Кима в охапку и бежать, куда глаза глядят, как он и предлагал, как давно хотел. Они бы нашли там временное жилье, потребовалось бы немного времени, чтобы чужеземцы ушли восвояси, забрав другого парня или девушку. Тэхена бы избежала эта ужасная участь. И Михен... Чонгук видеть ее и прислужников-альф не хочет, сил его больше нет, он твердо уверен, что если те попадутся ему на глаза, он их голыми руками порвет, и не посмотрит, что это запрещено, — эти люди заслуживают быть избитыми, как минимум. Максимум — убиты, но они не заслуживают простой быстрой смерти, даже в Аду им мук будет мало. Люди настолько циничны и эгоистичны, когда дело касается собственных благ, они не посмотрят ни на мораль, ни на взаимоотношения с человеком, могут просто смести его, в угоду себе и своим потребностям. В данном случае, ради чистого неба над головой. Гадкие змеи сплотились, организовав насильственное подношение омеги незнакомцам, избив его и обездвижив.

Цепной пес стал побитой грустно скулящей собакой. Какой из Чонгука защитник, если он уже второй раз не может спасти Тэхена, и предотвратить ужасные вещи, которые тому приходится испытывать? Ужасный. Он защитник будто только на словах, и от этого так гадко на душе, что от самого себя тошно. Альфа разбрасывается громкими обещаниями, которые не выполняет, Ким на него за это не в обиде, и он это знает, но от ненависти и чувства отвращения к самому себе не убежать даже во сне.

Love that is hotter than a flameМесто, где живут истории. Откройте их для себя