В детстве папа часто любил рассказывать Тэхену сказки про истинных альф и омег, как они находят друг друга, чувствуют буквально каждой частичкой тела, испытывают чувства одни на двоих, буквально живут любовью друг к другу. Любовь всегда является одним из самых сильных у человека чувств, но любовь истинных была намного сильней и ярче. Нередко маленькому омеге хотелось испытать это на себе когда-то, пока его мечты не пресекли насмешки детей постарше. «Истинные — это всего лишь выдумки для маленьких омег, ты правда в это веришь?». Чонгук говорил, что если ты правда во что-то веришь, значит, так оно и есть, вне зависимости от того, что является твоей верой. Тэхен на своей памяти не встречал истинных ни разу, только людей, скептически относящихся к этому понятию.
Разгуливая по лесу в поисках растений необходимых Хуану вместе с Чонгуком, Ким невольно возвращается на несколько дней назад. Предсказание цыганки не выходило из головы все последующие дни. Все время Чонгук, как и всегда находился рядом, маячил перед глазами, ничуть не раздражая, напротив, успокаивая разыгравшееся воображение парня, подкидывающее ему картинки возможного развития событий, ступи он на запретную дорожку, где указатель ясно дает направление в сторону «любви». Пару раз омега думал, что ему все приснилось, но пучок купленных трав и венок, весящий на стенке, бьют реальностью, говоря обратное.
Под ногами шуршат опавшие иголки и редкие сухие листья, которые парень отчужденно разбрасывает своими шагами. В лесу дышится и думается легче, чем в четырех стенах, где будто давит окружение. Здесь можно разгуляться и на время забыть обо всем. Здесь хочется остаться. Густые ветви могучих деревьев скрывают от слепящего солнца, лишь редкие лучи пробираются, падая на невысокую траву. Хочется, чтобы они так же скрыли Тэхена от этого мира. Оставили в своей тени, где не нужно решать какие-то вопросы и искать пути решения проблем насущных. Оставили здесь с Чонгуком. Почему он так хочет забрать с собой Чона?..
— Напомни, что мы ищем? — хмурит густые брови альфа, с усердием рассматривая скромное обилие растений, скрывающихся в зеленом ковре.
— Крапиву, ландыши, мать-и-мачеху, — не задумываясь, отвечает Ким.
— Как ты хочешь собрать крапиву? — удивленно усмехается Чонгук, развернувшись к омеге лицом, не переставая при этом идти. — Она же жжется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love that is hotter than a flame
Фанфик- Пламя, что сжигает все живое. - Нашей любви это пламя не коснется. Плейлист - https://vk.com/wall-210493503_8