Следующая неделя была будто пустой, лишенной смысла. Не было яркости, хорошего настроя на день, предвкушения. Не было Тэхена. Стражу пришлось ждать еще неделю из-за переполохов по всей стране. Не только Ихедо подверглось массовым нападениям и разбою, под горячую руку бродяг попала большая часть городов ближе к столице и немногие на границе. Туда, как выяснилось позже, были посланы наемники вражеского королевства, с которым и планировалась война, но после затишья, все думали, что ее не будет, и правители пришли к мирному соглашению. Видимо, нет. В Ихедо вместе со стражей пришли вести о планируемом наступлении с юга, где было приказано строить баррикады, куда посылали солдат, а жителям говорили перемещаться ближе к столице или искать себе укрытие внутри города.
Чонгук еще в своей жизни не заставал войн и не планировал, но судьба распорядилась иначе, выставив своим ходом события. Предстояло сделать сложный выбор. Но не ему. Родителям. И они приняли решение — остаться в Ихедо. До королевства слишком долго ехать, не успеют, а по дороге и то могут перехватить только выгнанные грабители и разбойники. Выбор, предоставленный королем, был глуп и безрассуден, в нем не было смысла и расчета на успех. Люди из столицы даже пустили слух, что таким образом правитель хочет избавиться от лишней обузы на границе, чтобы после сделать освободившееся место военным городом, где будут обучать новобранцев и предоставлять жилье им и другим воинам. Шутников сразу наказывали розгами, грозились укоротить болтливый язык, и в такие моменты мнения жителей разделялись на два лагеря: одни думали, что наказывали, чтобы не разводить в королевстве смуту, вторые — чтобы не наговорили еще каких вестей, скрываемых короной, то есть, считали слухи правдивыми. Но боялись все одинаково сильно. За семью, друзей, других родственников. Чонгук боялся за Тэхена. Дом Кимов самое уязвимое место всего Ихедо, находится в открытом поле за городом, куда напасть проще простого. Если на город двинутся вражеские солдаты, первым к земле притопчут дом омег. Потому семья Чон и предложила Хуану с Тэхеном на время поселиться у них, так как их дом находится в противоположном конце города от границы. И сегодня альфы помогают донести вещи Кимов в город.
Тэхен идет с мешком своих вещей, смотря в пыльно–желтый песок под ногами, изредка поглядывает на Чонгука рядом, но сразу отводит взгляд, стоит альфе повернуться в его сторону. Тема переезда к Чонам несколько шокировала парня, толком и не знавшего как реагировать, и он просто закрылся в себе, замолк, и слова не говорил, спокойно складывая небольшой запас вещей и несколько листов бумаги в мешок. В нем играли смешанные чувства, от радости, что он сможет ежедневно видеть альфу и не будет переживать в столь трудное время, до неловкости, одолевающей, стоит подумать о том, что может случиться в самом доме, учитывая последние их взаимоотношения с Чоном. Мысли обо всем и сразу заставляли голову безостановочно напрягаться, думать и думать, пока не заболит и не нужно будет принять отвар. На нервной почве можно довольно-таки много болезней спровоцировать, так что нужно успокоиться и просто принять то, что первое время, пока все не уляжется, он с папой будет жить с Чонгуком под одной крышей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love that is hotter than a flame
Hayran Kurgu- Пламя, что сжигает все живое. - Нашей любви это пламя не коснется. Плейлист - https://vk.com/wall-210493503_8