Пов: Мун Нари
Я вырисовывала каждую черточку его лица. Стоило мне закрыть глаза, как предо мной мгновенно появлялся его образ: такой манящий и безумно пугающий. Я словно вдыхала его запах, от чего по телу табуном проходились мурашки, а рука плавно опускалась вниз. Я остановилась.
- Почему он не выходит у меня из головы?... Кто он...***
Раннее утро. Через приоткрытые жалюзи еле-еле просачивался слабый солнечный свет, аккуратно попадая мне на лицо, заставляя смутиться и слегка приоткрыть сонные глаза. Немного приподнимая тяжёлое от слабости тело, я оглядываю наполненую теплыми лучами комнату, плавно переводя взгляд на спящую подругу. На столе были разбросаны кисти, еще не дорисованный с вечера измалеванный холст. На стене висели покрытые тонким слоем пыли старые работы, а на полке ярко красовался совсем недавно нарисованный портрет моей семьи.
- Ты уже проснулась... - сонно прозвучал голос соседки, что продолжала сладко посапывать, лишь изредка говоря какие-то фразы.
- Нам пора вставать. Скоро начинается первая пара. - ответила я, аккуратно поднимаясь с кровати и косаясь холодного пола кончиками пальцев ног. Легкие водные утренние процедуры и университетские сборы взбодрили меня. А после того, как я взглянула в свой ежедневник я увидела планы на сегодняшний, что определенно придали еще больше уверенности в успехе на их осуществление.В университете каждая пара проходила спокойно и размеренно. Сначала мы рисовали на огромных холстах интересные композиции, а после слушали лекцию по истории искусств 17 века.
Почему именно рисование? С детства я всегда любила изображать все что вижу. В день я могла нарисовать около десяти картин на тоненьких бумажных листах. После чего бабушка складывала их в общую папку. За 15 лет у меня накопилась целая коллекция бессмысленных рисунков, которые позже дали толчок моему творчеству. Для меня это искусство души. Когда я рисую, изображаю то, что находится внутри меня. Мне становится легче, словно во время процесса я выворачиваю себя наизнанку и могу увидеть свои переживания на белом холсте.
Университет стал для меня местом спасения. Местом, где я смогла по-настоящему раскрыть себя и не идти на поводу наставлений родителей. Я сама зарабатываю себе деньги, подрабатывая в уютном кафетерии, а также рисую картины на заказ, благодаря чему могу спокойно платить за свое обучение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир
RomanceОни совершенно из разных миров и имеют противоположные взгляды на эту жизнь. Нари - обычная скромная девушка, которая учится на факультете искусств, а Чонгук - любитель обольщать девушек, гонок на мотоцикле и написания песен. Смогут ли они открыть с...