9 глава

7 1 0
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

***

Дни шли один за другим. Мы с подругой уже успели вернуться обратно в Сеул. А также через несколько дней должна начаться учеба, поэтому мы старались максимально весело и интересно провести остаток дней перед тяжелым семестром.

Следующее полугодие будет по-настоящему не простым: сдача экзаменом, сессии, создание и защита проектов. Мы должны выложиться на полную и отдать все силы на плодотворную учебу. Этот семестр будет очень важным. По словам наших преподавателей, лекции этого семестра будут самыми информативными и полезными для работы с будущими проектами и исследованиями. Каждая тема лекций будет использована на итоговом зачёте и нужно будет хорошо подготовиться. Поэтому на этот раз я действительно настроена очень серьезно. Хочу максимально взять из предстоящей учебы и успешно закрыть сессии. В будущем наши проекты будут рассматриваться при работе с клиентами. И чтобы вызвать впечатление усердной и трудоемкой работы я хочу вложить свои силы на развитие.
На самом деле я никогда не была отличницей и не гналась за идеальными оценками. Однако, как только я начала учиться в вузе все изменилось. Я словно попала в место, где действительно могу учиться тому, что мне нравится и расти в тех сферах, которые мне интересны. Поэтому в этот раз успех и результат в погоне за идеальностью для меня очень важен. Пускай я не буду студенткой с отличными оценками, но я хочу думать, что действительно постаралась в этом семестре и хочу гордиться собой за проделанную работу.

Пов: Чон Чонгук

Вечер наступал быстро. Солнце уже давно село за горизонт, а Тэхёна все так и не было. С этим парнем мы договорились ненадолго встретится в баре перед моим отъездом и немного поговорить.
— Привет, дружище! - неожиданно со спины подкрался Тэхён и сильно хлопнул мне по плечу, — Уже заказал нам выпить?
— Взял нам виски. - кратко ответил я, — Садись.
— У тебя что-то случилось? - начал спрашивать Тэхён, залпом выпивая первый стакан крепкого напитка, — Айщщ. То что надо!
— Я уезжаю. - проговорил я, также делая первый глоток.
— Куда собрался на этот раз? - спросил он, облокачиваясь на локти, — Опять сбегаешь?
— Возможно. Я запутался. В последнее время произошло слишком много всего. Уверен, что сейчас я уже не тот кем был раньше. Однако, мне нужно время, чтобы наконец это понять
— Это из-за той девчонки, за которой ты бегаешь? - вновь задался вопросом Тэхён, но я промолчал. Да, действительно. Ведь именно из-за нее во мне сейчас бушует столько неугомонных эмоций, которые я пока не в силах остановить, — Ты к ней что-то чувствуешь?
— Я не знаю. Все внутри так перемешалось. Изменить свою жизнь ради нее. Или остаться прежним подонком. Я никогда не задумывался над такими вещами. Но стоило ей появиться в моей жизни, как она буквально начала заполнять ее смыслом. - проговорил я и вновь сделал глоток виски. Мозг постепенно начал расслабляться и посторонние мысли мигом покидали голову.
— Ты собираешься сбежать от проблем? Хочешь оставить ее? - парень поставил третий стакан на барную стойку, пододвигая его ко мне.
— Хочу разобраться в своих чувствах к ней. - ответил я, выпивая предоставленный другом последний стакан алкоголя.
— Тогда езжай. - закончил он, выкладывая на стол деньги за счет, — Я оплачу.

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя