11 глава

2 1 0
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

Пов: Мун Нари

Как только я пришла в комнату общежития, то сразу ринулась в ванну принимать теплый душ. Организм требовал расслабляющего массажа, горячей ванны и каких-нибудь спа-процедур. Однако, единственное, чем я могла довольствоваться так это теплой водой в узкой общажной кабинке. Жизнь в общаге сказывается на мне не очень позитивно. Много ограничений в плане ухода за своим телом и нет возможности нормально расслабиться в уже родных стенах.

После водных процедур мне позвонил Сунген и назначил точное время нашей встречи. Уже через 15 минут после звонка мы договорились встретиться внизу. Я спустилась на первый этаж и забрала все необходимые конспекты.
— Что от тебя хотел тот парень? - неожиданно спросил Сунген, спрашивая о нашем разговоре с Тэхеном.
— А, ты об этом... Это... парень Юми. - начала я, пытаясь что-то придумать, — Я никогда его не видела. И вот нам удалось наконец пообщаться.
— О чем вы разговаривали? - продолжил допрашивать меня он, ставя в неловкое положение.
— Сегодня днем Юми плохо себя чувствовала и попросила этого парня поймать меня возле общежития, чтобы я передала ей вещи. - говорила я, после чего на щеках появился красный румянец.
— С ней что-то случилось?
— Да нет. Просто небольшая температура и немного болела голова. - мой взгляд метался по всему коридору, лишь бы я не сказала чего-нибудь лишнего, — У нее часто бывает такое состояние. Так что не о чем беспокоиться.
— Тогда, передавай ей привет. Пускай поправляется! - попросил он, заправляя руки в карманы джинс.
— Конечно, Сунген. До завтра! - попрощалась я с парнем и пошла в сторону лифта, чтобы вернуться обратно в комнату. Но вдруг со стороны главного входа донесся веселый и давно знакомый мне смех.
— Эй, Нари... - начала мямлить девушка.
— Юми?! - удивилась я, резко выговаривая ее имя, — Что ты тут делаешь? - сквозь зубы говорила, поглядывая на рядом стоящего Сунгена, который и вовсе потерял нить событий, после того как увидел пьяную подругу.
— Ты же сказала, что она плохо себя чувствует.. - проговорил он, направляя на меня свой удивленный взгляд.
— Так и есть. Она видимо успела увильнуть из комнаты пока я была в душе и быстро сбегала в соседний магазин. - начала оправдываться я, подходят к Юми и подхватывая ее под руку. На лице была наигранная улыбка, которая поддерживала ранее рассказанную мной историю про Тэхёна и Юми. Но состояние девушки определенно вынудило поставить все мои слова под сомнение, — Юми, почему ты пьяная? - шепотом спросила я, продолжая строить натянутую улыбку для Сунгена, чтобы он ничего не подумал.
— Я не пьяная. Я просто очень веселая! - игриво и громко произнесла она, что заставило парня усомниться в моих словах и построить на лице недовольную гримасу.
— Сунген, все в порядке. Юми не любит болеть. Видимо именно так она решила от этого избавиться. - говорила я, провожая подругу до лифта, — Мы лучше пойдем спать. - закончила я и мы с Юми уехали на лифте в свою комнату.

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя