5 глава

11 3 1
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

Пов: Чон Чонгук

Все свободное время я посвящаю своему творчеству. Уже на протяжении 5 лет я создаю и пишу свои песни, свой текст в который вкладываю особый смысл, иногда даю сольные концерты, снимаю музыкальные клипы и просто живу музыкой. Каждая строчка пропитана моментами из моей жизни. Каждое слово несет определенный подтекст и посыл. Мне сложно открыться людям. Трудно понять их переживания. И все лишь потому, что я не могу разобраться в себе.

В момент, когда они начинают переполнять мою душу я беру в руку чистый лист бумаги и залежавшуюся ручку, которой всегда выписываю больные сердцу слова. Я вычерчиваю каждую букву, словно вкладывая в это словно нечто большее, чем просто смысл этого слова. Мои мысли переплетаются одна за другой. И порой, я даже не успеваю уследить за их развитием и полноценно отобразить всю картину из моей головы. Я пишу песню. В моей душе скапливается огромное количество различных переживаний и больных моментов, с которым хочется расправиться раз и навсегда. Мне просто необходимо перенести их на белый лист бумаги, лишь бы хоть как-то отстраниться и избавиться от них.

- Тебе нужно петь немного выше. - проговорил звукорежиссёр, что сидел рядом с аппаратурой и записывал звук. Мы делали запись одну за другой. Отрабатывали самые разные кусочки песен, лишь бы вычленить хоть одну удавшуюся по звучанию попытку. Все было тщетно. Сложно было собраться с мыслями и сосредоточиться на тексте. Меня постоянно что-то отвлекало.

Раньше таких проблем не возникало. Каждая запись песни приносила особое удовольствие. Я словно сходил на массаж или просто искупался в горячей в ванне. А иногда, запись песни была похожа на работу с психологом. Я словно публично высказывал все свои переживания и накопившиеся проблемы, и как только я мог выговориться, мне становилось гораздо легче. Мое горло настолько наслаждалось каждым произнесенным звуком, что порой, казалось, будто я никогда не остановлюсь. Во всяком случае, сейчас мое состояние кажется совершенно иным. Который раз я подхожу к микрофону и пытаюсь начать петь, как только мой голос срывается из-за глупых ошибок. Ненужные и посторонние мысли постоянно посещали мою голову, что значительно мешало мне сконцентрироваться на тексте песни.

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя