4 глава

5 3 0
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

Surrender (Darin)

Мы приехали к красивому мосту. Он находился далеко за городом, что было его явным преимуществом. Стоя на краю, можно было охватить своим взором весь Сеул. Он словно лежал на ладони, и ты мог разглядывать каждое здание, каждую улочку и дорожки светящихся фонарей, что расстилались по городу сказочным лабиринтом.

— Здесь красиво. - тихо проговорила я, закрывая глаза, чтобы насладиться свежим воздухом и прохладным ветром, что обдувал длинные распущенные волосы.
— Как тебя зовут? - невзначай спрашивает он, параллельно любуясь красивым видом ночного города, — Сколько раз уже виделись, а я так и не узнал твоего имени.
— Оно тебе не обязательно. Мы все равно больше не увидимся. - уверенно ответила я, не имея никакого желания говорить о себе хоть что-то, — Будь уверен, даже если я его скажу, ты его даже не запомнишь.
— Делаешь вид, что хорошо меня знаешь?
— Нет. Просто знаю такой тип людей как ты. - ответила я, бросая на него свой колкий взгляд.
— И какой же я?
— Самовлюбленный эгоист. Тебе наплевать на всех и совершенно не волнует то, что чувствуют другие люди. Мое имя тебе ничего не даст. Просто как галочка о том, что ты смог подцепить очередную девушку. Оно мне ни к чему. - продолжала я, наблюдая за мерцающими огоньками вдали, — Мне неинтересны такие парни. Порой бывает даже противно от того, что вообще приходится с такими возиться.
— Думаю хватит. - неожиданно прервал он мой монолог.
— Неприятно слушать о себе такую правду?
— Ты просто несешь чушь. В твоей голове мир слишком хорошо представлен. С такими как ты, говорить о жизненных проблемах бесполезно. Ведь ты всё рано ничего не поймешь. - парень вновь начал говорить себе в оправдание жалкие вещи. Однако, это нормально. И видимо, я уже начинаю свыкаться с таким типом людей.
— А как твое имя? - мне стало интересно получу ли я ответ, но на удивление он не заставил меня долго ждать. Ведь через считанные секунды он уже произнес слово "Чонгук".
Я ничего не ответила и просто замерла, опираясь на ограждение моста. В голове начинает всплывать фраза Гаыль, что прозвучала сегодня утром. Еще тогда, его имя казалось мне незнакомым, я не понимала о ком идет речь и почему это имя вообще было употреблено в ситуации связанной со мной. Но сейчас все будто встало на свои места.
Я не скажу, что мне очень приятно находиться в его компании. Однако, единственное, что двигало мною в этот момент - желание вернуть ключ.
— Твое отношение ко всем выглядит наигранным. Отдай мне ключ. Я уже приехала с тобой сюда. Думаю этого будет достаточно.
— Ты слишком много о себе возомнила. Думаешь здесь все так просто. - ответил он, резко поворачиваясь ко мне и постепенно сокращая дистанцию, начал приближаться к моим губам, а руки уверенно начали пробираться под мою кофту. По телу пошли мурашки, и успев среагировать на его поведение я дала ему сильную пощёчину, от чего даже у самой после удара еще некоторое время болела рука, напоминая о случившемся.
— Ничего не изменилось! Ты такой же придурок как и твои дружки! - громко начала говорить я, отходя от него на несколько метров, — Ты конченный мерзавец! Раз думаешь, что твоим шаловливым действиям все так легко поддается! Хотел сделать меня очередной тенью на одну ночь?! Так знай, что я больше я ни на шаг к тебе не подойду! - закончила я, прочь уходя от Чонгука.

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя