7 глава

6 0 0
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

Demons (Boyce Avenue, Jennel Garcia)

Он мешкался, не решался и пытался собраться с мыслями. Я начала медленно поглаживать его ледяную ладонь, показывая, что он может мне доверять.
- Я привык, что всем плевать на мое состояние. И обычно, единственное, почему девушка может хотеть поехать ко мне домой - это секс. - он перевел свое прерывистое дыхание и продолжил говорить, - Меня все ненавидели. Я был изгоем в школе. Меня никогда не слушали родители. Единственное, что я получал от них - это деньги. У них был свой бизнес, который они успешно развивали и выводили на новый уровень. Однако, меня не было в списке планов на их жизнь. Случилось так, что моя мать забеременела от своего любовника, который позже понес крах всей нашей семье. Начались бесконечные ссоры родителей. - встревоженно говорил он. Каждое слово давалось ему с большим трудом, но открывая свою душу все больше и больше, его дыхание выровнялось, - Мать сделала аборт. И я совсем остался один. Из-за одиночества и постоянных упреков я начал писать песни. Начал жить разгульной жизнью, так как никто и никогда не говорил, как должно быть правильно.
- Но.. - пыталась выговорить я хоть слово, но ком в горле от услышанного ранее никак не давал мне возможности.
- Я не собираюсь расставаться с этой жизнью. Это все, что есть у меня. Это все то, что я могу.
- Ты прячешься за той жизнью, которую привили тебе те, кто был так же не счастлив. - всё-таки решилась сказать я, продолжая держать его руку в своей, - Ты не можешь быть таким же как и другие люди, потому что боишься быть отвергнутым. - он продолжал молчать. Даже не двигался. Он вновь застыл, словно погрузился в свои мысли, - Тебе нужно отдохнуть. - произнесла я, оставляя его руку, - Я сбегаю за лекарствами и обработаю тебе рану.

Спустившись на первый этаж, я рыскала по всем кухонным полкам и уголкам, чтобы найти аптечку. Спустя пару минут я обнаружила ее, лежащую на полке в прихожей и отыскав все нужные лекарства поднялась обратно. Я подошла ближе к Чонгукау, села на край кровати, открыла перекись и начала аккуратно обрабатывать рану.
- Ай.. - тихо произнес он.
- Прости. - ответила я, продолжая лить перекись. Я взяла ватный диск, медленно протирая место ушиба, а затем вскрыв упаковку пластырей, заклеила ему ссадину. Приступив к руке я также быстро расправилась с раной и окончательно убрала лекарства, - Теперь все.
Я начала вставать, как вдруг он взял меня за руку и тихо сказал: "Останься сегодня здесь"

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя