6 глава

6 2 0
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

— Это ты?! - я резко отстранилась, — Да как ты вообще здесь оказался!? - спросила я, стараясь не спугнуть толпу.
— Успокойся! Это просто бал! Никто не собирается к тебе приставать! - дерзко ответил Чонгук, оглядывая мое платье с ног до головы. Его взгляд застрял на красивом вырезе и красиво стелящемя подоле платья. Но стоило мне сделать небольшое движение, как его глаза мигом сверкнули и утремитись прямо на меня, — Не волнуйся. Ты мне не интересна.
— Тогда найди себе другую девушку для сегодняшних танцев. - равнодушно сказала я, отстраняясь от него.
Желание танцевать и вовсе отбилось. После того как вновь почувствовала себя использованной добычей меня внезапно окутали неприятные чувства. Однако, это единственное что можно было ощущать находясь рядом с таким человеком как он. Он вызывает только раздражение и скверные мысли. Я даже не пытаюсь разглядеть в этом парне хоть что-то хорошее, если оно вообще есть, игнорируя всякую возможность с ним контактировать.

If you love her (Forest Blakk)

Я решила продолжить праздник и найдя свою подругу, перебросилась с ней парой слов, чтобы привести свои мысли в порядок. Стараясь больше не выходить на танцпол, я наслаждалась этим приятным зрелищем со стороны, попивая дорогое шампанское. Атмосфера осталась прежней. Все было так же изящно. Музыка продолжала наталкивать на плавные танцевальные движения и вдыхая ароматный запах парфюма, рядом стоящих гостей я словно вновь окунулась в это море приятных эмоций и пронзающую душу атмосферу.

"И что же делать, когда в ловушке твое сердце..
И как мне жить, когда не знаю куда деться...
Мне больно смотреть в твои глаза
И видеть пустоту, когда так режется душа... "

Услышала красивый голос, что доносился со сцены. Она стояла довольно глубоко в зале, так что единственное что я смогла увидеть это толпу, что мимолетно прильнула к сцене и яркий свет, падающий в центр.

— Кто так красиво поет? - неожиданно спросила меня Юми.
— Я не знаю. Но голос кажется очень привычным. - ответила я, погружаясь в недолгие раздумья.
— Разве? А мне кажется он совершенно чужим.. - продолжила она, стараясь разглядеть человека через толпу.
Я слышала как этот парень искусно владеет своим голосом, создавая все более удивительные звуки. Голос будоражит, появляются мурашки и желание закрыть глаза, наслаждаясь столь сладким пением.

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя