• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте
I tried (Camylio)
Сердце моментально остановилось на пару секунд, пока в голове вновь не прозвучал его голос. Это был Чонгук... Неужели он здесь. Где он был все это время... Если я сейчас обернусь, то увижу его лицо и не смогу сдержаться. А если буду игнорировать, то не смогу разобраться в своих чувствах. Я чувствовала его, стоящего позади меня.
Чонгук сразу отбросил руки настырного парня, скосив в мою сторону теплый взгляд. Не успев сказать и слова, Чон вновь полез в драку. Кажется, его не остановить. Он постоянно готов драться и набивать чужим людям морду. Его желание наконец кому-нибудь врезать превышало все границы. То ли это жгучее желание мстить всем кто живет не по его правилам, то ли он просто хочет выбить таким образом из себя всю накопившуюся дурь. Хотя, я была рада, что этот человек заступился за меня. Нахальное желание того парня наконец овладеть не только моим обществом, но и телом выбило меня из колеи.Они оба насадили друг другу достаточно ссадин и сильных ударов. У Чонгука вновь была разбита губа, а парню, кажется, досталось значительно больше, чем простой удар. Чонгук повалил его на пол и начал избивать кулаками. Он даже опрокинул рядом стоящий стол, из-за чего стекляные бокалы мимолетно ударились о пол и раскололись на тысячи мелких осколков. Был полный хаос. Девушки кричали, а гости мужского пола помогали этой драке завершится. Они оттащили разъяренного Чонгука и подняли с пола избитого ублюдка.
- Эй ты, подонок! Вообще обозрел! - крикнул тот, поднимаясь с пола.
- Подойди ты к ней еще на пару метров и я тебя убью! - сквозь зубы сказал Чон, взяв руку в кулак и в очередной раз ударил парня по лицу. На что тот также нанес ответный удар.
- Чонгук!
Внутри все разрывалось на части. Было страшно, до чего все это могло дойти. Они не переставали, так и продолжая избивать друг друга кулаками. Последний удар достался этому парню от Чонгука очень сильно. Рукой он разбил ему нос и заехал кулаком прямо в висок, окончательно повалив того на пол. Страх за состояние Чонгука постоянно тревожил меня. На лице было несколько ссадин, а кулак и вовсе в крови.- Чонгук! - дрожащим голосом начала говорить я. Я не могла поверить своим глазам. Прерывистое дыхание мешало нормально говорить, а мысли окончательно сбились в кучу.
- Поехали отсюда! - тревожно произнес он.
- Ты здесь..? - спросила я, останавливая парня за руку. Наши взгляды встретились и мы замерли, не двигаясь с места.
- Я приехал к тебе. - ответил он.
- Я же просила тебя.. - я уже окончательно потеряла надежду на то, что вообще когда-нибудь смогу от него отвязаться. Постоянно он появляется или находится где-то рядом. Когда я прошу его быть как можно дальше, нас будто магнитом тянет друг к другу в два раза сильнее. Я думала, что уже привыкла к тому, что его нет рядом. Но нет. Стоило ему вновь появится, как земля моментально уходит из под ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир
Любовные романыОни совершенно из разных миров и имеют противоположные взгляды на эту жизнь. Нари - обычная скромная девушка, которая учится на факультете искусств, а Чонгук - любитель обольщать девушек, гонок на мотоцикле и написания песен. Смогут ли они открыть с...