• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте
Пов: Мун Нари
Утро выдалось не самым легким. Несмотря на то, что за вечер я не выпила ни одного бокала, чего нельзя сказать о рядом сопевшей Юми, внутри была дикая слабость, которая так и не давала подняться с кровати. Сегодня у нас последний учебный день перед выходными, а это значит, что собравшись с силами, я должна настроиться на предстоящие планы.
Подруга, лежа на кровати, видимо еще очень долго не собирается вставать. Поздно ночью я слышала как она пришла, роняя на своем пути каждую мелочь, будь то какие-то заколки или лежащие на столе ручки и тетради. А после, с легким грохотом уложившись в холодную постель она сладко засопела без лишних движений. Сейчас ей нужно хорошенько выспаться. Ведь день для нее и так предстоит не самый простой.
А я, продолжая тихо собирать вещи в университет, аккуратно поправила съехавшее с ее холодных плеч одеяло, после чего продолжила сборы рюкзака и всех необходимых вещей.После пар в университете по планам у меня вечерняя смена в ближайшем кафе, а после ночные посиделки за написанием доклада по современному искусству. Порой кажется, что у меня совсем нет выходных. Однако вспоминая все свои обязанности, всплывает мысль о том, что они мне и вовсе не нужны. Да, это сложно, параллельно учиться и зарабатывать деньги на учебу. Но именно благодаря такой жизни, я чувствую, что могу вырасти и мотивирую себя тем, что однажды смогу реализовать все свои планы и мечты.
- Нари, привет. - тихо подкрался сзади Сунген, говоря невысоким тоном, - Вчера был не самый лучший вечер. Прости, что так подставил тебя. - он медленно отстранился, все также не спуская с меня свой пронзительный взгляд.
- Тебе не стоит переживать. Все нормально. - спокойно и непринужденно отвечаю я, несмотря на затаившуюся внутри меня горечь от вчерашних событий, - Прошу, давай больше не обсуждать эту тему. - продолжила я, увидев в ответ его небольшой кивок и полное безразличие в лице. Вероятно он еще и сам не отошел после вечеринки. На его губе проглядывалась сильная трещена, а щеке небольшой синяк. Парень так и остался стоять на месте, словно ожидая чего-то еще. Однако, я просто отвернулась от него и направилась в аудиторию.- Нари, твоему кавалеру поди досталось вчера? - не успела сделать я и пару шагов в сторону своего места, как с заднего ряда я услышала голос Гаыль. Мне было совершено не до того, чтобы обсуждать вчерашний день именно с ней. Но, если честно, то внутри меня уже поднакипало, чтобы осмелиться и высказать ей все свои мысли прямо в лицо.
- Твои дружки даже держать себя в руках не умеют. - начала я, смотря ей прямо в глаза, - Таких зверей нужно держать при себе! Если не хочешь чтобы кто-то пострадал!
- Зверей? Хм. Боюсь Чонгуку это не понравится. - ехидно ответила она, бросая на меня свой морозящий взгляд, дополняя его скверной улыбкой.
Я совсем не поняла о ком идет речь. Но меня это и не волновало. Ее компания самоуверенных дружков за один вечер успела вызвать во мне море неприятных чувств и отторжений. В каком-то смысле мне даже было их жаль. Ведь они докатились до такой жизни не просто так. Мальчики, что не имели хорошего детства, стали похотливыми озорниками и самовлюбленными мерзавцами. Такие люди меня явно не привлекают. Поэтому общаться на тему их взаимоотношений мне было немного дурно.
- Не думаю, что нам стоит продолжать эту тему. - спокойно проговорила я, усаживаясь на свое место.
- Однако, ты вчера вечером все же решила ее продолжить. Села на мотоцикл к незнакомому парню. Очень смелый поступок с твоей стороны. - продолжила говорить Гаыль.
- Не тебе судить о моих действиях! Если ты и вовсе не видела ситуацию со стороны, то перестань меня в чем-либо упрекать, не зная таковой причины. - резко встала из-за парты я, достаточно дерзко говоря ей то, что думала на этот счет. Мое высказывание, то ли моя дерзость или же самоуверенность повергли ее в шок. Возможно она просто не знала, что сказать. Однако последующего провокационного ответа я так и не услышала. Поэтому просто покинув аудиторию, я решила пропустить сегодняшний день из-за угнетающей атмосферы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир
RomansaОни совершенно из разных миров и имеют противоположные взгляды на эту жизнь. Нари - обычная скромная девушка, которая учится на факультете искусств, а Чонгук - любитель обольщать девушек, гонок на мотоцикле и написания песен. Смогут ли они открыть с...