8 глава

7 1 0
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

Пов: Мун Нари

— Юми, возьми вон то платье! Оно туда отлично подойдет. - крикнула я подруге, упаковывая в чемодан вещи.
— Как считаешь, нам фен понадобится? - спросила она с задумчивым видом.
— Думаю нет. Возьми лучше побольше косметики. - проговорила я, продолжая крутиться в своей рутине. Я укладывала в сумку все попадавшиеся на глаза вещи, сортируя их по необходимости. Как только мы собрали все чемоданы, то сразу направились на улицу, где сели в такси и покинули общежитие.

Мы ехали в аэропорт достаточно быстро. Я была счастлива, что наконец-то в нашей жизни наступает новый этап, который мы сможем начать в новом месте. Поэтому совершенно не переживая о том, что остается позади меня, я радостно и с хорошим настроением ехала навстречу эмоциям и приятным ощущениям.

***

Как только мы приземлились, через маленькие окошки самолета начал виднеться красивый и безумно приятный для хорошей жизни город Пусан. Он всегда привлекал меня своим спокойствием. Этот город похож на место силы. Иногда, хочется просто сесть на берегу моря, наслаждаться прохладным морским ветром и рисовать то, что бросается в глаза. Все кажется таким сказочным и умиротворенным.
Красивые пейзажи моментально раскинулись из панорамных окон аэропорта и провожали нас до самого отеля.

***

Как только мы пришли в номер, то сразу принялись раскладывать вещи и обустраивать временное жилье. Все полки моментально были заставлены шампунями и косметикрй, а шкафы переполнены взятой с собой одеждой. Под вечер мы с Юми устроили себе экскурсию по самым интересным улочкам нашего района: пробовали вкусную еду местных жителей и любовались ночным городом. Жизнь здесь была совершенно иной. Люди более спокойные и умиротворенные. Нет спешки и быстрый ритм сеульской суеты сменился размеренной жизнью. Мне было хорошо находясь здесь. Чистый морской воздух, приятные люди и красивые виды.

Каждый день я и Юми весело проводили время. Большую часть удовольствия нам принес чудесный пляж Хэундэ, который считается самым известным пляжем Южной Кореи. В окрестностях Хэундэ находятся одни из лучших курортов города, многочисленные кафе и закусочные, музеи и художественные галереи. Также мы успели посетить чуть ли не единственный в стране храм, расположенный на побережье - Хэдонг Йонгунса. Красивые алтари, статуи зодиакальных животных и гигантский золотой Будда делают этот храм привлекательным и для туристов.
Отдых в этом великолепном месте пошел нам на пользу. Мы вдохнули новый воздух и набрались моря радостных впечатлений, поэтому возращение обратно в Сеул нас вовсе не пугала.

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя