• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте
Without me (fly by nightcore)
Чонгука не было уже вторую неделю. Он временно пропал из моей жизни сразу после того самого поцелуя. Может я сделала что-то не так? Он теперь не хочет меня видеть и всячески избегает.
Признаться честно, я скучаю по нему. Возможно я не думала об этом, когда он был рядом, потому что никогда не понимала его. Но стоило ему исчезнуть, как я сразу ощутила, что пустота внутри меня становится все больше. Он был другим для меня. Я видела его совершенно иным и почувствовала то тепло, что он прячет глубоко в своем сердце. Я читала его записи в кабинете той ночью, которые на первый взгляд не имели с ним ничего общего. Но именно тогда я и узнала настоящего Чонгука и позволила мыслям о нем войти в свою жизнь.
После разговора с Гаыль очередная и не самая лучшая часть его жизни стала мне известна. Хотела ли я ее знать? Не уверена. Возможно это просто последствия его темного прошлого, за которыми прячется совершенно другой человек, а может я просто действительно рисую у себя в голове идеальную реальность.***
— Нари, о чем вы говорили с ней? - неожиданно появилась из угла Юми начиная задавать вопросы. На мне не было лица. Опустошенные глаза, сухие губы и вмиг побледневшее лицо, — Что она тебе сказала? - продолжала она, оглядывая мой внешний вид.
— Все нормально. - сухо проговорила я, лишь бы не продолжать разговор, — Прости. Мне надо побыть одной. - ответила я, проходя мимо подруги в сторону главного входа, а затем и вовсе скрылась за дверями университета.
— Нари!Мысли в голове просто не давали мне покоя. Я постоянно прокручивала наш разговор, цепляясь за каждую сказанную ею фразу. Я вспоминала его лицо в тот день, когда он поцеловал меня. Его искренний взгляд и нежное прикосновение. Тогда он вновь снял маску и перестал быть тем самым негодяем.
Хочется вновь его увидеть. Спросить обо всем и убедиться в своих догадках. Хочу спросить его о том, что он чувствует. Почему старается быть таким холодным и почему боится близко подпускать к себе людей.
Он растопил мое сердце, и впервые заставил задуматься о том, что может скрывать за собой человек. Я никогда не чувствовала такой теплоты к кому-то и лишь сейчас могу смело сказать, что он пробудил во мне это чувство.
Я жду его. Чтобы вновь посмотреть в эти глаза и увидеть все ответы на свои вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир
RomanceОни совершенно из разных миров и имеют противоположные взгляды на эту жизнь. Нари - обычная скромная девушка, которая учится на факультете искусств, а Чонгук - любитель обольщать девушек, гонок на мотоцикле и написания песен. Смогут ли они открыть с...