2 глава

8 3 0
                                    

• написанные на английском языке заголовки это названия песен, которые я рекомендую слушать во время прочтения того или иного кусочка в тексте

Пов: Мун Нари

Ледяная вода, от которой сковывает все конечности, вакуум, тишина в ушах, никаких движений. Я словно попала в некую невесомость. Ничего не чувствую и ни о чем не думаю. Вода парализует все тело и мне просто хочется уже наконец-то упасть на дно.
Неожиданно меня подхватывает чья-то теплая рука, поднимая наружу. Еще не успев открыть глаза, я чувствую прохладный ветер, что обдувает мокрое тело и моментально покрываюсь мурашками от холода.
— Тебе не стоило заступаться за него. - говорит на ухо парень, что безжалостно опрокинул меня в воду. Он вылазит из бассейна, и как ни в чём не бывало отправляется дальше на вечеринку к своим друзьям. А я все так и продолжаю мокнуть в ледяной воде, от которой буквально немеют ноги.

Эта вечеринка определенно не увенчалась успехом. Драка Сунгена и этого взбалмошного парня закончилась для меня падением в бассейн. В сыром платье и с мокрыми волосами я вылезла из воды и мимолетно забежала в холл здания, где грел хоть какой-то воздух и притаилась в темном углу. Сердце бешено колотится, в горле словно застрял комок, который не дает мне возможность нормально дышать.

— Нари? Что ты здесь делаешь? - тихо подкрадывается Юми, — Ты что уже успела где-то искупаться? - удивленно спрашивает она, аккуратно осматривая мокрые пряди волос.
— Я пойду. Мне действительно уже пора. Жду тебя дома. - тихо отвечаю я, уворачиваясь от ответа и просто опуская голову вниз спокойно ухожу.

Я вышла на улицу и спустя пару минут покинула периметр этого дома. Мне было холодно, противно, неприятно. Внутри таилось жуткое отторжение от всей этой обстановки и дикое желание забыть все происходящее пару минут назад.

Я стояла рядом с автобусной остановкой, ожидая хоть какого-нибудь транспорта, лишь бы побыстрее уехать из этого места. На улице абсолютно никого нет: пустые дороги, легкий гул прохладного ветерка и ночные звезды.
В голову пробирались самые разные мысли, анализирующие сегодняшний вечер. Я буквально застыла в моменте, вновь окунаясь в неприятные воспоминания о пришедших парнях, драке, холодном бассейне, полных злобы глазах того парня и равнодушия со стороны Сунгена. Наверное, мне действительно не стоило идти на эту вечеринку. Соглашаться на нее ради того, чтобы не обидеть человека, оказалось достаточно глупым решением. Кажется, что мир таких жестоких и равнодушных людей слишком далек от тебя и твоей реальности, но стоит только выйти за пределы своего мира и ты моментально попадаешь в сети этих мерзавцев; словно на какое-то время становишься частью презираемого мира. И мне... Больше не хочется испытать это чувство.

Пусти меня в свой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя